Неточные совпадения
Когда декан вызвал меня,
публика была несколько утомлена; две математические лекции распространили уныние и грусть на людей, не понявших ни одного слова. Уваров
требовал что-нибудь поживее и студента «с хорошо повешенным языком». Щепкин указал на меня.
Когда он, оканчивая, глубоко тронутый, благодарил
публику, — все вскочило в каком-то опьянении, дамы махали платками, другие бросились к кафедре, жали ему руки,
требовали его портрета.
— Вы думаете, выдерут? Не бойсь, не посмеют!.. В карцер разве, а это — нет! Пустите меня,
публика требует! — порывался тот, стараясь выскользнуть из рук Лубянского.
Правда (вновь старается прикрыть наготу. Публика гогочет: правда твоя, свинья! Изменники! изменники! Некоторые из
публики требуют, чтоб Правду отвели в участок. Свинья самодовольно хрюкает, сознавая себя на высоте положения.
Неточные совпадения
Понятно, как должен был огорчиться бригадир, сведавши об таких похвальных словах. Но так как это было время либеральное и в
публике ходили толки о пользе выборного начала, то распорядиться своею единоличною властию старик поопасился. Собравши излюбленных глуповцев, он вкратце изложил перед ними дело и
потребовал немедленного наказания ослушников.
— Отлично! — закричал он, трижды хлопнув ладонями. — Превосходно, но — не так! Это говорил не итальянец, а — мордвин. Это — размышление, а не страсть, покаяние, а не любовь! Любовь
требует жеста. Где у тебя жест? У тебя лицо не живет! У тебя вся душа только в глазах, этого мало! Не вся
публика смотрит на сцену в бинокль…
Выбор такой большой пьесы, как «Гамлет», произвел удивление и смех в
публике; но m-me Пиколова хотела непременно, чтобы пьесу эту играли, — хотел того, значит, и грозный начальник губернии и в этом случае нисколько не церемонился: роль короля, например, он прислал с жандармом к председателю казенной палаты, весьма красивому и гордому из себя мужчине, и непременно
требовал, чтобы тот через неделю выучил эту роль.
— Да ведь-с это тоже как… — отвечал половой, — иную, боже упаси, как истреплют, а другая так почесть новая и останется… Вот за нынешний год три этакие книжки сподряд почесть что и не
требовала совсем
публика.
Замешательство скрыто,
публика ничего не замечает, а Островский после спектакля
потребовал в ложу пьесу и вставил в сцену слово «пренебреги».