Несколько раз он видел обворожившую его девушку, но она ни разу даже не посмотрела в его сторону, но одна минута созерцания
милой девушки уже доставляла ему необычайное наслаждение.
Неточные совпадения
Однажды вечером, в одном из увеселительных заведений, куда она пошла попытать счастья с одной из своих новых подруг, «маленькой Муськой», как звали эту
девушку, сокращая ее фамилию в том особом мирке «
милых, но погибших созданий» и их кавалеров, Феклуша встретила молодого человека, который искал, как почти все посетители «увеселительных заведений», приключений.
— А ты, мой
милый графчик, ты всегда верил, что я была честной
девушкой, когда ты меня взял, или по крайней мере, совсем новичком в любви,
девушкой с маленьким пятнышком на прошлом, пятнышком, очень удобным для вас, мужчин, потому что оно облегчает как победу, так и разлуку. Успокойся, я прошла огонь и воду и медные трубы раньше, нежели на сцене опереточного театра стала разыгрывать неприступность… Вот тогда ты меня и узнал, мой
милый графчик… Ты должен отдать мне справедливость, что я хорошая актриса.
И все судьи у них, в ихних странах, тоже все неправедные; так им,
милая девушка, и в просьбах пишут: «Суди меня, судья неправедный!» А то есть еще земля, где все люди с песьими головами.
Соединенный так нечаянно с
милой девушкою, о которой еще утром я так мучительно беспокоился, я не верил самому себе и воображал, что все со мною случившееся было пустое сновидение.
Неточные совпадения
В Москве в первый раз он испытал, после роскошной и грубой петербургской жизни, прелесть сближения со светскою,
милою и невинною
девушкой, которая полюбила его.
И вот ввели в семью чужую… // Да ты не слушаешь меня…» — // «Ах, няня, няня, я тоскую, // Мне тошно,
милая моя: // Я плакать, я рыдать готова!..» — // «Дитя мое, ты нездорова; // Господь
помилуй и спаси! // Чего ты хочешь, попроси… // Дай окроплю святой водою, // Ты вся горишь…» — «Я не больна: // Я… знаешь, няня… влюблена». // «Дитя мое, Господь с тобою!» — // И няня
девушку с мольбой // Крестила дряхлою рукой.
— Ты
милая, — просто сказал он и, потрепав
девушку по щеке, пошел на берег посмотреть лодку.
В первые минуты Самгину показалось, что она стала
милее и что поездка за границу сделала ее еще более русской; ее светлые голубые глаза, румяные щеки, толстая коса льняного цвета и гладко причесанная голова напоминали ему крестьянских
девушек.
— Подруги упрекают меня, дескать — польстилась
девушка на деньги, — говорила Телепнева, добывая щипчиками конфекты из коробки. — Особенно язвит Лидия, по ее законам необходимо жить с
милым и чтобы — в шалаше. Но — я бытовая и водевильная, для меня необходим приличный домик и свои лошади. Мне заявлено: «У вас, Телепнева, совершенно отсутствует понимание драматизма». Это сказал не кто-нибудь, а — сам, он, который сочиняет драмы. А с
милым без драмы — не прожить, как это доказано в стихах и прозе…