Неточные совпадения
Прохожие, видя изящно одетого, солидного барина, удобно развалившегося на подушках шикарного экипажа, думали, вероятно: «Вот счастливец». Если бы они знали, что на душе этого счастливца и многих ему
подобных, катающихся на рысаках по улицам Петербурга, целый
ад мук и тревог, они не пожелали бы ни этой одежды, ни этого экипажа злому своему лиходею.
Неточные совпадения
Я знал красавиц недоступных, // Холодных, чистых, как зима, // Неумолимых, неподкупных, // Непостижимых для ума; // Дивился я их спеси модной, // Их добродетели природной, // И, признаюсь, от них бежал, // И, мнится, с ужасом читал // Над их бровями надпись
ада: // Оставь надежду навсегда. // Внушать любовь для них беда, // Пугать людей для них отрада. // Быть может, на брегах Невы //
Подобных дам видали вы.
Прилив средств и необходимость деловых сношений с «академией» совершенно нарушали всю программу нашей жизни, хотя мы и давали каждый день в одиночку и сообща самые торжественные клятвы, что это последняя «ошибка» и ничего
подобного не повторится. Но эти добрые намерения принадлежали, очевидно, к тем, которыми вымощен
ад.
Или начинает Серафим о Кавказе говорить — представит нам страну мрачную и прекрасную, место, сказке
подобное, где
ад и рай обнялись, помирились и красуются, братски равные, гордые величием своим.
Перво-Адам благополучно миновал и для себя, и для грядущей Евы это искушение: перед его глазами прошли все животные пары, но он не «усомнился в том, что здесь нет «помощника,
подобного ему» (Быт. 2:20).
Только слабость сознания, пораженного грехом, выбрасывает рай и
ад вовне, переносит их в объективный порядок,
подобный порядку природы.