Неточные совпадения
Третья комната, в особенности поразившая Ирену, была вся обтянута белым шелком, вышитым цветами; прямо против двери в стене было громадное широкое зеркало; причудливой разнообразной формы мягкая
мебель была разбросана в изящном беспорядке у стен, по углам и даже посередине
уютного гнездышка, пол которого был покрыт мягким ковром.
Это была небольшая,
уютная комната в два окна, все стены которой были обтянуты розовой шелковой материей. Изящная будуарная
мебель обита шелком такого же цвета; белые драпри на окнах и белый полог над пышной кроватью довершали обстановку, не говоря уже о дорогих туалетных принадлежностях и других безделушках, украшавших туалетный стол, на котором возвышалось огромное, зеркало.
Кабинет представлял из себя довольно обширную, но вместе с тем и чрезвычайно
уютную комнату; большой письменный стол стоял в простенке между двумя окнами, закрытыми теперь тяжелыми зелеными репсовыми драпировками, с правой стороны от входа почти всю стену занимал книжный шкаф, с левой же — большой турецкий диван, крытый тоже зеленым репсом, остальная
мебель состояла из двух маленьких круглых столиков, мягких стульев и кресел и кресла перед письменным столом в русском стиле, с дугой вместо спинки.
Неточные совпадения
Она шла, как тень, по анфиладе старого дома, минуя свои бывшие комнаты, по потускневшему от времени паркету, мимо занавешанных зеркал, закутанных тумб с старыми часами, старой, тяжелой
мебели, и вступила в маленькие,
уютные комнаты, выходившие окнами на слободу и на поле. Она неслышно отворила дверь в комнату, где поселился Райский, и остановилась на пороге.
В доме какая радость и мир жили! Чего там не было? Комнатки маленькие, но
уютные, с старинной, взятой из большого дома
мебелью дедов, дядей, и с улыбавшимися портретами отца и матери Райского, и также родителей двух оставшихся на руках у Бережковой девочек-малюток.
Этот старинный дом, эти
уютные комнаты, эта старинная
мебель, цветы, лица прислуги, самый воздух — все это было слишком дорого для него, и именно в этой раме Надежда Васильевна являлась не просто как всякая другая девушка, а последним словом слишком длинной и слишком красноречивой истории, в которую было вплетено столько событий и столько дорогих имен.
Половина Марьи Степановны на этот раз показалась ему особенно
уютной — все в ней дышало такой патриархальной простотой, начиная со старинной
мебели и кончая геранью на окнах.
Полинявшие дорогие ковры на полу, резная старинная
мебель красного дерева, бронзовые люстры и канделябры, малахитовые вазы и мраморные столики по углам, старинные столовые часы из матового серебра, плохие картины в дорогих рамах, цветы на окнах и лампадки перед образами старинного письма — все это уносило его во времена детства, когда он был своим человеком в этих
уютных низеньких комнатах.