Неточные совпадения
В последний год
отношения Кости к «власти имущей в Москве
особе» круто изменилось.
Таков роман, который сложился среди москвичей, как объяснение
отношений «власть имущей
особы» к его домоправительнице.
Костя был живой свидетель злобных поступков «Салтычихи» в руках «власть имущей в Москве
особы», и раз его превосходительство сам выставит его, то прежние
отношения его к Дарье Николаевне, его за нее заступничество, если и будут иметься ввиду, то сочтется ошибкой, которая так свойственна всем людям на всех ступенях иерархической лестницы, да еще и им же исправленной ошибкой.
Ряд празднеств по случаю праздника Рождества Христова и наступившего нового года не давали влюбленным видеть как летит время. Марья Осиповна узнала от Кости, что он уже вступил во владение своим громадным состоянием, но это заинтересовало ее лишь в смысле разгадки
отношений к ее жениху «власть имущей в Москве
особы», которой, кстати сказать, не поставили в вину его прошлое потворство Дарье Николаевне Салтыковой. Константин Николаевич жил в доме «
особы», продолжая числиться на службе при Панине.
В хаосе природы, среди повсюду протянутых нитей, которые прядут девы Судьбы, нужно быть поминутно настороже; все стихии требуют
особого отношения к себе, со всеми приходится вступать в какой-то договор, потому что все имеет образ и подобие человека, живет бок о бок с ним не только в поле, в роще и в пути, но и в бревенчатых стенах избы.
В лицо он знал в партии всех, но друзей и товарищей у него не было. Ближе других сошлись с ним два человека, но и с теми соединяли его
особые отношения. Первым был старый бродяга, Хомяк, вторым — барин.
Усадив его на почетном месте на груде подушек, крытых коврами, наиб сам подавал гостю бузу, сам готовил душистый кальян, подчеркивая
особое отношение знаками уважения и почтительности.
Неточные совпадения
Заметно было, что он особенно дорожил этим последним преимуществом: считал его действие неотразимым в
отношении особ женского пола и, должно быть, с этой целью старался выставлять свои ноги на самое видное место и, стоя или сидя на месте, всегда приводил в движение свои икры.
Русский интеллигентский максимализм, революционизм, радикализм есть
особого рода моралистический аскетизм в
отношении к государственной, общественной и вообще исторической жизни.
И хотелось бы обратить
особое внимание на то, что в польско-русских
отношениях есть более глубокая, духовная сторона.
Она стоит в прямом
отношении к нашим современным диктаторам, они даже более священные
особи, чем цари и кесари.
Было бы ошибочно относить этих людей к какой-либо
особой народности и отделять их от прочих гольдов. В антропологическом
отношении они нисколько не отличались от своих соседей — рыболовов, расселившихся по Уссури. Отличительной особенностью их была страсть к охоте.