Неточные совпадения
Она была так углублена
в свое занятие, что не заметила, как дверь ее будуара отворилась и
в нее вошел высокий, статный мужчина лет за сорок. Спокойствие, с которым он
проник в это
святилище артистки, куда стремились мечтами тысячи сердец петербургских театралов, доказывало, что он здесь завсегдатай, скажем более, хозяин.
«Зерцало» было как бы средоточием жизни всего этого промозглого здания, наполненного жалкими несчастливцами, вроде Крыжановского или Ляцковского. Когда нам в неприсутственные часы удавалось
проникать в святилище уездного суда, то и мы с особой осторожностью проходили мимо зерцала. Оно казалось нам какой-то волшебной скинией. Слово, неосторожно сказанное «при зерцале», было уже не простое слово. Оно влекло за собой серьезные последствия.
Оказалось, что для того, чтобы
проникнуть в святилище веселия, называемое клубом, необходимо было вносить каждый раз полтинник, и это правило, неудобное для мелких чиновников вообще, было в особенности неудобно для Техоцкого, который был из мелких мельчайшим.
Они-то — эти всеведущие потомки Израиля — и указали мне путь, каким я должен был
проникнуть в святилище, куда их по очереди и лишь за деньги впускал дядин камердинер.
Неточные совпадения
Этого я не видал: я не
проникал в семейства и знаю только понаслышке и по весьма немногим признакам, между прочим по тому, что англичанин, когда хочет познакомиться с вами покороче, оказать особенное внимание, зовет вас к себе,
в свое
святилище, обедать: больше уж он сделать не
в состоянии.
При наших разбойничьих попытках
проникнуть в его
святилище он только косил один глаз, и на его застывшем лице проступало выражение тревожной тоски.
Свойства юридических ересей таковы, что они неслышно
проникают в самые сокровенные
святилища и, раз проникнув, утверждаются там навсегда.
Афанасий Аркадьич сначала просовывает голову
в дверь столовой и при восклицаниях:"Милости просим! милости просим!" —
проникает и всем туловищем
в святилище завтраков и обедов.
Но как бы восхищенный и
в энтузиазме покоится он
в уединении, никуда не склоняясь и даже не обращаясь вокруг себя, стоя твердо и как бы сделавширь неподвижностью (στάσις); и о прекрасном не думает он, находясь уже выше прекрасного, выше хора добродетелей, подобный человеку, который
проник в самое внутреннее
святилище и оставил позади себя
в храме изображения богов, и, лишь выходя из
святилища, впервые встречает их, после внутреннего созерцания и обращения с тем, что не есть ни образ, ни вид, но сама божественная сущность; образы же, следовательно, были бы предметами созерцания второго порядка.