Неточные совпадения
Тело усопшего, по прибытии в Яссы, было поставлено в доме, где он жил прежде, в большой зале, которая к этому случаю была вся обита черным крепом
с флеровыми перевязями по бортам. Часть залы была отделена для катафалка черною шелковою занавесью, обложенною по бортам
серебряным позументом, и большими висячими
серебряными кистями и подтянутою
серебряным шнуром; несколько поодаль поставлена была баллюстрада, обитая черным сукном и обложенная сверху по краям широким
серебряным позументом.
Неточные совпадения
Бурсаки вдруг преобразились: на них явились, вместо прежних запачканных сапогов, сафьянные красные,
с серебряными подковами; шаровары шириною в Черное море,
с тысячью складок и со сборами, перетянулись золотым очкуром; [Очкур — шнурок, которым затягивали шаровары.] к очкуру прицеплены были длинные ремешки,
с кистями и прочими побрякушками, для трубки.
Чтоб еще более показать читателям образованность П*** пехотного полка, мы прибавим, что двое из офицеров были страшные игроки в банк и проигрывали мундир, фуражку, шинель, темляк [Темляк —
серебряная тесьма
с кистью на рукоятке сабли.] и даже исподнее платье, что не везде и между кавалеристами можно сыскать.
Дивуется честной купец такому чуду чудному и такому диву дивному, и ходит он по палатам изукрашенным да любуется, а сам думает: «Хорошо бы теперь соснуть да всхрапнуть», — и видит, стоит перед ним кровать резная, из чистого золота, на ножках хрустальныих,
с пологом
серебряным,
с бахромою и
кистями жемчужными; пуховик на ней как гора лежит, пуху мягкого, лебяжьего.
Под Морозовым был грудастый черно-пегий конь
с подпалинами. Его покрывал бархатный малиновый чалдар, весь в
серебряных бляхах. От кованого налобника падали по сторонам малиновые шелковые морхи, или
кисти, перевитые
серебряными нитками, а из-под шеи до самой груди висела такая же
кисть, больше и гуще первых, называвшаяся наузом. Узда и поводья состояли из
серебряных цепей
с плоскими вырезными звеньями неравной величины.
Река игриво раскидалась
серебряною битью и образовала множество разнообразных мысов, луков и заливов; творческая
кисть великого художника разбросала то зеленошелковые луга, то зеркальные озера, ненаглядные для своего неба, то гряды или пышные букеты дерев, то мрачный бор, который укрепился на высоте зубчатой стеной, или робко сошел
с горы уступами, или излился вниз черным потоком.