Неточные совпадения
— Воспитывает. Я этого — достоин, ибо частенько пиан
бываю и блудословлю плоти ради укрощения.
Ада боюсь и сего, — он очертил
в воздухе рукою полукруг, — и потустороннего. Страха ради иудейска с духовенством приятельствую. Эх, коллега! Покажу я вам одного диакона…
Таким образом,
в душе Боброва чередовалась тоска по Нине, по нервному пожатию ее всегда горячих рук, с отвращением к скуке и манерности ее семьи.
Бывали минуты, когда он уже совершенно готовился сделать ей предложение. Тогда его не остановило бы даже сознание, что она, с ее кокетством дурного тона и душевной пустотой, устроит из семейной жизни
ад, что он и она думают и говорят на разных языках. Но он не решался и молчал.
Бывало, только восемь бьет часов, // По мостовой валит народ ученый. // Кто ночь провел с лампадой средь трудов, // Кто
в грязной луже, Вакхом упоенный; // Но все равно задумчивы, без слов // Текут… Пришли, шумят… Профессор длинный // Напрасно входит, кланяется чинно, — // Он книгу взял, раскрыл, прочел… шумят; // Уходит, — втрое хуже. Сущий
ад!.. // По сердцу Сашке жизнь была такая, // И этот
ад считал он лучше рая.
И я уж знаю о себе: подойдет такая линия, —
бывает это раз пять-шесть
в год, — задашь себе встряску, выпьешь, как следует, — непременно так, чтоб
в похмелье быть, как
в аду, — ну, и опять свеж и бодр…
В Адаме перстном начертан лик Адама Небесного и преднамечено их конечное соединение [Церковь поет: «Солгася древле
Адам и Бог возжелев быти не бысть; человек
бывает Бог, да Бога Адама соделает» — обманулся древле
Адам и, возжелав быть Богом, не стал Им; человеком становится Бог, чтобы сделать Богом Адама (Из стихирь на хвалите праздника Благовещения).].