Неточные совпадения
— Ну, Муслинов, — вне себя закричал Николай Герасимович, — надо проучить этих негодяев… Бить их не стоит…
Бросим их в воду, пусть они охладятся… и впредь не
будут учить и говорить дерзости.
— Нет, я не ощущал… Может
быть, потому, что Анна Александровна танцует в кордебалете, в массе, а, следовательно, устремленные взоры толпы не сосредоточены на ней одной, хотя с тобой я почти согласен, мне Аня доставила бы большее удовольствие, если бы
бросила сцену, но она об этом и слышать не хочет.
— Уж
будьте покойны, я зря на ветер слов не
бросаю, сами, чай, знаете; коли говорю, что дело оборудую, так уж не сумлевайтесь, в лучшем виде сделано
будет…
Все
было в этом смысле обдуманно молодым Савиным, обо всем он долго совещался с Зиной, и она одобрила этот план и тоже выразила надежду, что старика убедят доводы любви, которую питал его сын к этой прелестной девушке, готовой подчас
бросить сцену, чтобы посвятить его сыну всю свою жизнь.
Он украдкой, с боязнью,
бросил взгляд на ложу. Николеско в ней не
было.
Безрассудно, что я говорю вам это, зная, что вы принадлежите другому, страшно богатому человеку, с которым, конечно, в денежном отношении я соперничать не могу, но я не в состоянии
был сдержаться и не излить вам мои чувства, и если эти чувства найдут хотя какой-нибудь отголосок в вашем сердце, то вы не скроете его от меня, скажете мне, согласны ли вы
бросить вашего барона для меня и
быть моей.
Все это
было для него отрадно, но он не знал главного, согласна ли она
бросить барона и сойтись с ним.
Эта выходка
была слишком крупной, чтобы оставить ее без последствий. Он не мог
бросать так десятки тысяч, и решился раз и навсегда прекратить подобное мотовство.
— Как, что из этого? К чему
было покупать все это, когда я просил тебя не
бросать так деньгами. Я не миллионер, как Шварцредер, и должен жить по средствам. Этот счет я даже не могу уплатить…
Алексей Александрович, впрочем, ранее готовился к сцене и даже
был воспитанником театрального училища, играл долгое время в провинции и, лишь отдавшись литературе,
бросил сцену, хотя
был очень недурным актером и обладал редкою дикцией в связи с мелодичным грудным голосом.
— Дай, думаю, у ней побываю да порасскажу, может она моему горю и поможет, образумит своего соколика… Где исправник не сможет, там баба, думаю, в лучшем виде дело отделает… Ха, ха, ха… Больше мне от вас ничего и не надобно… Чтобы он только
бросил Маргаритку-то, да и имение, как ни
есть, отнял… Один
бросит, другой
бросит, надоест менять ей, она ко мне и вернется… Одной этой мыслью и живу. Люблю ее, люблю, подлую… Кабы не надежда эта, давно бы пулю в лоб пустил… пулю.
Да и самое исчезновение
было, по рассказам рабочих, крайне загадочно, не могла же на самом деле она, без всяких сборов, прямо от чайного стола бежать на станцию железной дороги,
бросив в доме совершенно чужого пьяного человека. Это
было просто безумием, на которое
была — он знал это — неспособна благоразумная Настя.
Но по этой догадке, в которой он
был однако совершенно уверен, он не мог
бросить им в глаза обвинения и только посмотрел на обоих презрительным взглядом и горько улыбнулся.
Происходили странные превращения, и, может быть, самым удивительным из них было то, что Харитон Артемьич, увлеченный новым делом, совершенно
бросил пить. Сразу бросил, так что Анфуса Гавриловна даже испугалась, потому что видела в этом недобрый признак. Всю жизнь человек пил, а тут точно ножом обрезал.
Неточные совпадения
Почувствовавши себя на воле, глуповцы с какой-то яростью устремились по той покатости, которая очутилась под их ногами. Сейчас же они вздумали строить башню, с таким расчетом, чтоб верхний ее конец непременно упирался в небеса. Но так как архитекторов у них не
было, а плотники
были неученые и не всегда трезвые, то довели башню до половины и
бросили, и только,
быть может, благодаря этому обстоятельству избежали смешения языков.
Причем
бросала в народ медными деньгами, а пьяные ее подручники восклицали: «Вот наша матушка! теперь нам, братцы, вина
будет вволю!»
Когда же Помпадурша
была,"за слабое держание некоторой тайности", сослана в монастырь и пострижена под именем инокини Нимфодоры, то он первый
бросил в нее камнем и написал"Повесть о некоторой многолюбивой жене", в которой делал очень ясные намеки на прежнюю свою благодетельницу.
Он не верит и в мою любовь к сыну или презирает (как он всегда и подсмеивался), презирает это мое чувство, но он знает, что я не
брошу сына, не могу
бросить сына, что без сына не может
быть для меня жизни даже с тем, кого я люблю, но что,
бросив сына и убежав от него, я поступлю как самая позорная, гадкая женщина, — это он знает и знает, что я не в силах
буду сделать этого».
Получив письмо мужа, она знала уже в глубине души, что всё останется по-старому, что она не в силах
будет пренебречь своим положением,
бросить сына и соединиться с любовником.