Неточные совпадения
В самом доме было множество комнат; зала, две гостиных, угольная составляли так называемую парадную часть дома. Убранство их было несколько странно, хотя не отличалось от домов других московских бар средней руки, по состоянию к которым принадлежал и князь Прозоровский. Рядом с вычурной мебелью попадались
стулья домашнего, грубого изделия из простого дерева, окрашенные желтой краской; рядом с картинами заграничных
мастеров висела мазня доморощенного крепостного живописца.
После речи Батенева устроилось путешествие, причем снова была пропета песнь: «Отец духов, творец вселенной!», и шли в таком порядке: собиратели милостыни (Антип Ильич и Аггей Никитич) с жезлами в руках; обрядоначальник (доктор Сверстов) с мечом; секретарь (gnadige Frau) с актами; оба надзирателя со свечами;
мастер стула тоже со свечой. По окончании шествия обрядоначальник положил знак умершего на пьедестал, а великий мастер сказал:
Неточные совпадения
Самгин молча отстранил его. На подоконнике сидел, покуривая, большой человек в полумаске, с широкой, фальшивой бородой; на нем костюм средневекового цехового
мастера, кожаный передник; это делало его очень заметным среди пестрых фигур. Когда кончили танцевать и китаец бережно усадил Варвару на
стул, человек этот нагнулся к ней и, придерживая бороду, сказал:
Дядья тоже обращались с Цыганком ласково, дружески и никогда не «шутили» с ним, как с
мастером Григорием, которому они почти каждый вечер устраивали что-нибудь обидное и злое: то нагреют на огне ручки ножниц, то воткнут в сиденье его
стула гвоздь вверх острием или подложат, полуслепому, разноцветные куски материи, — он сошьет их в одну «штуку», а дедушка ругает его за это.
Заплакали дети, отчаянно закричала беременная тетка Наталья; моя мать потащила ее куда-то, взяв в охапку; веселая рябая нянька Евгенья выгоняла из кухни детей; падали
стулья; молодой широкоплечий подмастерье Цыганок сел верхом на спину дяди Михаила, а
мастер Григорий Иванович, плешивый, бородатый человек в темных очках, спокойно связывал руки дяди полотенцем.
Все научное он считал ни во что и как будто желал только доказать, что
мастер бегать, прыгать через
стулья, бросать мячик и пр.
Егор Егорыч, рассчитав, что Сусанна Николаевна скоро должна воротиться из церкви, встал около
стула великого
мастера и спросил: