Неточные совпадения
Из великолепного квартала вы вдруг переходили в
дикий и сырой лес; рядом с огромными палатами и роскошными
садами стояли развалины, деревянные избушки и пустыри.
С лицевой стороны дворца в нижний
сад спускается тремя уступами великолепный каскад, который так же широк, как и весь дворец, выложен
диким камнем и украшен свинцовыми и позолоченными рельефными фигурами на зеленом поле. Нижний
сад, через который прямо против главного корпуса и каскада проходит широкий и весь выложенный камнем канал, поражал прелестными цветниками. Этим каналом можно было подходить на судах до самого каскада.
А мне, Онегин, пышность эта, // Постылой жизни мишура, // Мои успехи в вихре света, // Мой модный дом и вечера, // Что в них? Сейчас отдать я рада // Всю эту ветошь маскарада, // Весь этот блеск, и шум, и чад // За полку книг, за
дикий сад, // За наше бедное жилище, // За те места, где в первый раз, // Онегин, видела я вас, // Да за смиренное кладбище, // Где нынче крест и тень ветвей // Над бедной нянею моей…
Неточные совпадения
Бездействующий разум не требовал и не воскрешал никаких других слов. В этом состоянии внутренней немоты Клим Самгин перешел в свою комнату, открыл окно и сел, глядя в сырую тьму
сада, прислушиваясь, как стучит и посвистывает двухсложное словечко. Туманно подумалось, что, вероятно, вот в таком состоянии угнетения бессмыслицей земские начальники сходят с ума. С какой целью Дронов рассказал о земских начальниках? Почему он, почти всегда, рассказывает какие-то
дикие анекдоты? Ответов на эти вопросы он не искал.
Плетень, отделявший
сад Райских от леса, давно упал и исчез. Деревья из
сада смешались с ельником и кустами шиповника и жимолости, переплелись между собою и образовали глухое,
дикое место, в котором пряталась заброшенная, полуразвалившаяся беседка.
Напрасно упрямился он оставаться офицером, ему неотступно снились то Волга и берега ее, тенистый
сад и роща с обрывом, то видел он
дикие глаза и исступленное лицо Васюкова и слышал звуки скрипки.
— Прочь! — крикнул он и, как
дикий, бросился бежать от нее, от обрыва, через весь
сад, цветник и выбежал на двор.
Вся гора, взятая нераздельно, кажется какой-то мрачной, мертвой, безмолвной массой, а между тем там много жизни: на подошву ее лезут фермы и
сады; в лесах гнездятся павианы (большие черные обезьяны), кишат змеи, бегают шакалы и
дикие козы.