Неточные совпадения
Гостиная, убранная так же, как и зала, по-старинному,
мебелью красного дерева, с лакированными спинками и мягкими подушками, обитыми коричневым сафьяном, атласными такого же цвета гардинами на окнах, заставленных жардиньерками, полными цветов, была бы мрачна, если бы не вышитые подушки на диване, скамеечки и разбросанные там и сям на столиках и креслах белоснежные вязаные салфеточки, придававшие ей
уютный и приветливый вид и указывавшие, как и чистота залы, на заботливую аккуратную женскую руку.
Помещение было очень опрятное и
уютное:
мебель заново обитая светлым ситцем, такая же перегородка, за которой виднелась пышная постель с несколькими подушками в белоснежных наволочках. Все это, освещенное солнцем, лучи которого проникали в открытые окна, придавало комнате веселый вид и производило приятное впечатление укромного уголка.
Пять больших комнат, составлявших квартиру Александры Яковлевны, казались небольшими и
уютными, так как величина их скрадывалась массою разнообразной
мебели, тяжелых портретов, драпировок, картин в роскошных рамах, ламп и бра; ее будуар и спальня были отделаны так же, как у покойной княгини Зинаиды Павловны в Шестове, с тою лишь разницею, что пунцовый цвет будуара заменен был голубым.
Неточные совпадения
Она шла, как тень, по анфиладе старого дома, минуя свои бывшие комнаты, по потускневшему от времени паркету, мимо занавешанных зеркал, закутанных тумб с старыми часами, старой, тяжелой
мебели, и вступила в маленькие,
уютные комнаты, выходившие окнами на слободу и на поле. Она неслышно отворила дверь в комнату, где поселился Райский, и остановилась на пороге.
В доме какая радость и мир жили! Чего там не было? Комнатки маленькие, но
уютные, с старинной, взятой из большого дома
мебелью дедов, дядей, и с улыбавшимися портретами отца и матери Райского, и также родителей двух оставшихся на руках у Бережковой девочек-малюток.
Этот старинный дом, эти
уютные комнаты, эта старинная
мебель, цветы, лица прислуги, самый воздух — все это было слишком дорого для него, и именно в этой раме Надежда Васильевна являлась не просто как всякая другая девушка, а последним словом слишком длинной и слишком красноречивой истории, в которую было вплетено столько событий и столько дорогих имен.
Половина Марьи Степановны на этот раз показалась ему особенно
уютной — все в ней дышало такой патриархальной простотой, начиная со старинной
мебели и кончая геранью на окнах.
Полинявшие дорогие ковры на полу, резная старинная
мебель красного дерева, бронзовые люстры и канделябры, малахитовые вазы и мраморные столики по углам, старинные столовые часы из матового серебра, плохие картины в дорогих рамах, цветы на окнах и лампадки перед образами старинного письма — все это уносило его во времена детства, когда он был своим человеком в этих
уютных низеньких комнатах.