Неточные совпадения
Несомненно, что в телеграмме речь идёт не о китайском городе, где конечно могли лишь
произойти пожары от залетевших снарядов, там все строения или каменные, или глинобитные, т.
е. огнеупорные, а о, так сказать, новом русском Ляояне — железнодорожно-военном посёлке, правильными рядами и четырёхугольником раскинувшемся около станции.
Неточные совпадения
— А ты, такая-сякая и этакая, — крикнул он вдруг во все горло (траурная дама уже вышла), — у тебя там что прошедшую ночь
произошло? а? Опять позор, дебош на всю улицу производишь. Опять драка и пьянство. В смирительный [Смирительный — т.
е. смирительный дом — место, куда заключали на определенный срок за незначительные проступки.] мечтаешь! Ведь я уж тебе говорил, ведь я уж предупреждал тебя десять раз, что в одиннадцатый не спущу! А ты опять, опять, такая-сякая ты этакая!
Но разве не то же явление
происходит среди богачей, хвастающихся своим богатством, т.
е. грабительством, военно-начальников, хвастающихся своими победами, т.
е. убийством, властителей, хвастающихся своим могуществом, т.
е. насильничеством?
Но борьба против власти объективации, т.
е. власти Кесаря,
происходит в пределах царства объективации, от которого человек не может просто отвернуться и уйти.
И вот что самое важное: в «коллективистичную» эпоху
происходит не только социализация и коллективизация экономической и политической жизни, но и совести, мысли, творчества, экстериоризации совести, т.
е. перенесение ее из глубины человека, как духовного существа, вовне, на коллектив, обладающий авторитарными органами.
Внутренно осмыслить войну можно лишь с монистической, а не дуалистической точки зрения, т.
е. увидав в ней символику того, что
происходит в духовной действительности.