Неточные совпадения
Мы встали и пошли бродить по комнатам.
В конце анфилады их широкая дверь вела
в зал, назначенный для танцев. Желтые шелковые занавески на окнах и расписанный потолок, ряды венских стульев по стенам,
в углу залы большая белая
ниша в форме раковины, где сидел оркестр из пятнадцати человек. Женщины, по большей части обнявшись, парами ходили по зале; мужчины сидели по стенам и наблюдали их. Музыканты настраивали инструменты. Лицо первой скрипки показалось мне немного знакомым.
Узкие переходы, и
в стене небольшая
ниша.
Неточные совпадения
В темной
нише коридора Никонова тихонько гремела замком, по звуку было ясно — замок висячий.
— Ух, как я тебя ждал! — зашипел он, схватив Самгина, и увлек его
в коридор, поставил
в нишу окна.
Но богини нет: около нас ходит будто сам индийский идол — эмблема обилия и плодородия, Вампоа. Неужели это он отдыхает под кисеей
в нише, на него веет прохладу веер, его закрывают ревнивые жалюзи и золоченые резные ширмы от жара? Будто? А зачем же
в доме три или четыре спальни? Чьи, вон это, крошечные туфли прячутся под постель? Чьи это мелочи, корзиночки? Кто тут садится около круглого стола, на котором разбросаны шелк, нитки и другие следы рукоделья?
Это дворец невидимой феи, индийской пери, самой Сакунталы, может быть. Вот, кажется, следы ее ножек, вот кровать, закрытая едва осязаемой кисеей, висячие лампы и цветные китайские фонари, роскошный европейский диван, а рядом длинное и широкое бамбуковое кресло. Здесь резные золоченые колонны, служащие преддверием
ниши, где богиня покоится
в жаркие часы дня под дуновением висячего веера.
Мы остановились и издали смотрели
в кумирню, но там нечего было смотреть: те же три
ниши, что у буддистов, с позолоченными идолами, но без пестроты, украшенными только живыми цветами.