Неточные совпадения
До трех часов ночи мы сидели в маленьком, тесном зальце
станции. В буфете нельзя было ничего получить, кроме чаю и водки, потому что в кухне
шел ремонт. На платформе и в багажном зальце вповалку спали наши солдаты. Пришел еще эшелон; он должен был переправляться на ледоколе вместе с нами. Эшелон был громадный, в тысячу двести человек; в нем
шли на пополнение частей запасные из Уфимской, Казанской и Самарской губерний; были здесь русские, татары, мордвины, все больше пожилые, почти старые люди.
Оно сбылось. Опять на каждой
станции, на каждом разъезде
пошли бесконечные остановки. Не хватало ни кипятку для людей, ни холодной воды для лошадей, негде было купить хлеба. Люди голодали, лошади стояли в душных вагонах не поенные… Когда по маршруту мы должны были быть уже в Харбине, мы еще не доехали
до Цицикара.
Поздно вечером 14 марта наши два и еще шесть других подвижных госпиталей получили от генерала Четыркина новое предписание, — завтра, к 12 ч. дня, выступить и
идти в деревню Лидиатунь. К приказу были приложены кроки местности с обозначением главных деревень по пути. Нужно было
идти тридцать верст на север вдоль железной дороги
до станции Фанцзятунь, а оттуда верст двадцать на запад.
А в России и Сибири все железные дороги уже стали. В Харбине выдавались билеты только
до станции Маньчжурия, Вскоре прекратилось и телеграфное сообщение с Россией. Была в полном разгаре великая октябрьская забастовка. Слухи доходили смутные и неопределенные. Рассказывали, что во всех городах
идет резня, что Петербург горит, что уже подписана конституция.
Неточные совпадения
От Маильской
станции до Нельканской
идут все горы и горы — целые хребты; надо переправиться через них, но из них две только круты, остальные отлоги.
Станция называется Маймакан. От нее двадцать две версты
до станции Иктенда. Сейчас едем. На горах не оттаял вчерашний снег; ветер дует осенний; небо скучное, мрачное; речка потеряла веселый вид и опечалилась, как печалится вдруг резвое и милое дитя.
Пошли опять то горы, то просеки, острова и долины.
До Иктенды проехали в темноте, лежа в каюте, со свечкой, и ничего не видали. От холода коченели ноги.
Совокупив таким образом девять рублей, Митя
послал за почтовыми лошадьми
до Воловьей
станции.
От Сигоу
до станции Бикин на протяжении 160 км
идет хорошая санная дорога, проложенная лесорубами. Это расстояние мы проехали в 3 суток.
К сумеркам мы дошли
до водораздела. Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе. Целый день они
шли без корма и без привалов. Поблизости бивака нигде травы не было. Кони так устали, что, когда с них сняли вьюки, они легли на землю. Никто не узнал бы в них тех откормленных и крепких лошадей, с которыми мы вышли со
станции Шмаковка. Теперь это были исхудалые животные, измученные бескормицей и гнусом.