Неточные совпадения
Через два вагона вперед вдруг как будто кто-то крякнул от сильного
удара в спину, и с удалым вскриком в тьму рванулись буйно-веселящие «Сени». Звуки крутились, свивались с уханьями и присвистами; в могучих мужских голосах, как быстрая змейка, бился частый, дробный, серебристо-стеклянный звон, — кто-то аккомпанировал на стакане. Притоптывали ноги, и песня бешено-веселым
вихрем неслась навстречу суровому ветру.
Неточные совпадения
Начиналось оно всегда просто, и мы не замечали, как, где, в каком месте Авдиев переходил к пафосу, потрясавшему нас как ряд электрических
ударов, или к комизму, веявшему на класс
вихрем хохота.
Через полчаса Мари с Вихровым отправились в наемной карете в оперу. Давали «Норму» [«Норма» — опера итальянского композитора Винченцо Беллини (1802—1835); впервые поставлена в 1831 году.].
Вихров всегда восхищался этой оперой. Мари тоже. С первого
удара смычка они оба погрузились в полное упоение.
Однажды ночью
Вихров уже засыпал, как вдруг услыхал легонький
удар в дверь своего номера. Он прислушался;
удар снова повторился.
Вихров — тоже сначала принявшийся смотреть, как могила все более и более углублялась — при первом
ударе заступа у одного из мужиков во что-то твердое, по невольному чувству отвращения, отвернулся и более уж не смотрел, а слышал только, как корявый мужик, усерднее всех работавший и спустившийся в самую даже могилу, кричал оттуда:
Под
ударом того летнего, мгновенного
вихря он почти так же мгновенно почувствовал — не то, что Джемма красавица, не то, что она ему нравилась — это он знал и прежде… а то, что он едва ли… не полюбил ее!