Неточные совпадения
Не существует хоть сколько-нибудь законченной науки об излечении болезней; перед медициною стоит живой человеческий организм с бесконечно сложною и запутанною жизнью; многое в этой жизни уже понято, но каждое новое открытие в то же время раскрывает все большую чудесную ее сложность; темным и малопонятным путем развиваются в организме многие болезни, неясны и неуловимы борющиеся с ними силы организма, нет средств поддержать эти силы; есть другие болезни, сами
по себе более или менее понятные; но сплошь да рядом они протекают так скрыто, что все средства науки бессильны для их
определения.
Неточные совпадения
Других
определений не существует;
по крайней мере, Ташкент цивилизованный, Ташкент интеллигентный
не сумел отыскать их.
«Это чудо есть единое, которое есть
не существующее (μη öv), чтобы
не получить
определения от другого, ибо для него поистине
не существует соответствующего имени; если же нужно его наименовать, обычно именуется Единым… оно трудно познаваемо, оно познается преимущественно чрез порождаемую им сущность (ουσία); ум ведет к сущности, и его природа такова, что она есть источник наилучшего и сила, породившая сущее, но пребывающая в себе и
не уменьшающаяся и
не сущая в происходящем от нее;
по отношению к таковому мы
по необходимости называем его единым, чтобы обозначить для себя неделимую его природу и желая привести к единству (ένοΰν) душу, но употребляем выражение: «единое и неделимое»
не так, как мы говорим о символе и единице, ибо единица в этом смысле есть начало количества (ποσού άρχαί), какового
не существовало бы, если бы вперед
не существовала сущность и то, что предшествует сущности.
По определению св. Максима Исповедника, «зло и
не было и
не будет самостоятельно существующим
по собственной природе, ибо оно и
не имеет в сущем ровно никакой сущности, или природы, или самостоятельного лика, или силы, или деятельности, и
не есть ни качество, ни количество, ни отношение, ни место, ни время, ни положение, ни действие, ни движение, ни обладание, ни страдание, так чтобы естественно созерцалось в чем-либо из сущего, и вовсе
не существует во всем этом
по естественному усвоению; оно
не есть ни начало, ни средина, ни конец».
Киноваров, уверенный в успехе своего преступного замысла, заранее приготовил отношение в высший петербургский банк, подписанное им и скрепленное секретарем, будто
по определению губернского общественного банка (тогда, когда этого
определения не существовало) посылается столько-то билетов, на которые и просит прислать за несколько прошедших годов проценты.