Неточные совпадения
Многое из того, что мною рассказано в предыдущих главах, может у людей, слепо верующих в медицину, вызвать недоверие к ней. Я и сам пережил это недоверие. Но вот теперь, зная все, я все-таки с искренним чувством говорю: я
верю в медицину, —
верю, хотя она
во многом бессильна,
во многом опасна,
многого не знает. И могу ли я не
верить, когда то и дело вижу, как она дает мне возможность спасать людей, как губят сами себя те, кто отрицает ее?
Я
верю в медицину. Насмешки над нею истекают из незнания смеющихся. Тем не менее
во многом мы ведь, действительно, бессильны, невежественны и опасны; вина в этом не наша, но это именно и дает пищу неверию в нашу науку и насмешкам над нами. И передо мною все настойчивее начал вставать вопрос: это недоверие и эти насмешки я признаю неосновательными, им не должно быть места по отношению ко мне и к моей науке, — как же мне для этого держаться с пациентом?
Неточные совпадения
Твердо
верю, что сим изложением вы действительно могли
во многом „перевоспитать себя“, как выразились сами.
— Оттого и разные веры, что людям
верят, а себе не
верят. И я людям
верил и блудил, как в тайге; так заплутался, что не чаял выбраться. И староверы, и нововеры, и субботники, и хлысты, и поповцы, и беспоповцы, и австрияки, и молокане, и скопцы. Всякая вера себя одна восхваляет. Вот все и расползлись, как кутята [Кутята — щенки.] слепые. Вер
много, а дух один. И в тебе, и
во мне, и в нем. Значит,
верь всяк своему духу, и вот будут все соединены. Будь всяк сам себе, и все будут заедино.
Он не спал всю ночь и, как это случается со
многими и
многими, читающими Евангелие, в первый раз, читая, понимал
во всем их значении слова,
много раз читанные и незамеченные. Как губка воду, он впитывал в себя то нужное, важное и радостное, что открывалось ему в этой книге. И всё, что он читал, казалось ему знакомо, казалось, подтверждало, приводило в сознание то, что он знал уже давно, прежде, но не сознавал вполне и не
верил. Теперь же он сознавал и
верил.
Не только в творческой русской мысли, которая в небольшом кругу переживает период подъема, но и в мысли западноевропейской произошел радикальный сдвиг, и «передовым» в мысли и сознании является совсем уже не то,
во что продолжают
верить у нас слишком
многие, ленивые и инертные мыслью.
Воистину, если не говорят сего (ибо не умеют еще сказать сего), то так поступают, сам видел, сам испытывал, и
верите ли: чем беднее и ниже человек наш русский, тем и более в нем сей благолепной правды заметно, ибо богатые из них кулаки и мироеды
во множестве уже развращены, и
много,
много тут от нерадения и несмотрения нашего вышло!