Неточные совпадения
И как только эти слова были сказаны, и он, и она поняли, что дело кончено, что то, что должно было быть сказано, не будет сказано»… Они
возвращаются с прогулки с пристыженными лицами, оба испытывают одинаковое
чувство, подобное тому, какое испытывает ученик после неудавшегося экзамена… «Левин и Кити чувствовали себя особенно счастливыми и любовными в нынешний вечер. Что они были счастливы своею любовью, это заключало в себе неприятный намек на тех, которые того же хотели и не могли, и им было совестно».
Когда Анна,
возвращаясь из Москвы, увидела на вокзале мужа, «ее поразило
чувство недовольства собой, которое она испытывала при встрече с ним.
«Вспоминая ту минуту на перевязочном пункте, когда он увидел Курагина, он теперь не мог
возвратиться к тому
чувству; его мучил вопрос о том, жив ли Курагин.
И это же
чувство освежения, с другой стороны, нередко испытывает человек после хорошей попойки: при жизни вялой и однообразной, лишенной ярких переживаний, такая попойка дает душе своеобразную встряску, что-то в ней как будто разряжается, просветляется, и человек более бодрым
возвращается в свою вялую жизнь.
Неточные совпадения
«То и прелестно, — думал он,
возвращаясь от Щербацких и вынося от них, как и всегда, приятное
чувство чистоты и свежести, происходившее отчасти и оттого, что он не курил целый вечер, и вместе новое
чувство умиления пред ее к себе любовью, — то и прелестно, что ничего не сказано ни мной, ни ею, но мы так понимали друг друга в этом невидимом разговоре взглядов и интонаций, что нынче яснее, чем когда-нибудь, она сказала мне, что любит.
Им овладело беспокойство, // Охота к перемене мест // (Весьма мучительное свойство, // Немногих добровольный крест). // Оставил он свое селенье, // Лесов и нив уединенье, // Где окровавленная тень // Ему являлась каждый день, // И начал странствия без цели, // Доступный
чувству одному; // И путешествия ему, // Как всё на свете, надоели; // Он
возвратился и попал, // Как Чацкий, с корабля на бал.
—
Возвращаясь к Толстому — добавлю: он учил думать, если можно назвать учением его мысли вслух о себе самом. Но он никогда не учил жить, не учил этому даже и в так называемых произведениях художественных, в словесной игре, именуемой искусством… Высшее искусство — это искусство жить в благолепии единства плоти и духа. Не отрывай
чувства от ума, иначе жизнь твоя превратится в цепь неосмысленных случайностей и — погибнешь!
Мы лениво
возвращались домой, не переставая распространять по дороге
чувство вроде безотчетного ужаса.
— И поплачьте, Дмитрий Федорович, поплачьте! Это прекрасные
чувства… вам предстоит такой путь! Слезы облегчат вас, потом
возвратитесь и будете радоваться. Нарочно прискачете ко мне из Сибири, чтобы со мной порадоваться…