Наконец, мы помирились с девочками и в той же канаве сообща стали
строить большой дом. Выстроили, целых две недели пользовались им, до нашего отъезда.
Неточные совпадения
Это была драма Алексея Толстого «Посадник». По воскресеньям у нас собирались «
большие», происходили чтения. Председатель губернской земской управы Д. П. Докудовский, лысый человек с круглой бородой и умными насмешливыми глазами, прекрасный чтец, привез и прочел эту драму. Папа был в восторге. Весь душевный
строй посадника действительно глубоко совпадал с его собственным душевным
строем. Он раздобыл у Докудовского книжку и привез, чтоб прочесть драму нам.
Долго мы препирались, подошли другие девочки. Я требовал, чтоб они тут не делали дома, —
стройте в Телячьем саду или на другом конце сада. Но девочки видели наш прекрасный дом и не могли себе представить, как можно такой дом
построить и другом месте, а не в этой же канаве. Меня разъярило и то, что наше убежище открыто, и еще
больше, что задорные Инна и Маня не исполняют моих требований, а за ними и другие девочки говорят...
Мне было уже лет двадцать пять, а может быть, и
больше, когда в одном чеховском рассказе я прочел слова о бездарных домах, которые
строил какой-то архитектор в провинциальном городе.
Катя стала писать мне о том, что хорошо бы где-нибудь на Волге
построить большой театр, не иначе как на паях, и привлечь к этому предприятию богатое купечество и пароходовладельцев; денег было бы много, сборы громадные, актеры играли бы на условиях товарищества…
Вытянув шею, он пристально всматривался в даль, и там, в петле реки, на высоком бугре, увенчанном маленькою рощею осин и берёз, воображение его
строило большой каменный дом с зелёными ставнями и башней на крыше; вокруг дома — подкова крепко слаженных, крытых железом служб, а от подножия холма во все стороны разноцветными полосами лежат пашни.
Неточные совпадения
Чтоб этому помочь убытку и печали, //
Построить вздумал Лев
большой курятный двор, // И так его ухитить и уладить, // Чтобы воров совсем отвадить, // А курам было б в нём довольство и простор.
Вот Льву доносят, что Лисица //
Большая строить мастерица — // И дело ей поручено, // С успехом начато и кончено оно: // Лисой к нему приложено // Всё, и старанье и уменье.
— Пора идти. Нелепый город, точно его черт палкой помешал. И все в нем рычит: я те не Европа! Однако дома
строят по-европейски, все эдакие вольные и уродливые переводы с венского на московский. Обок с одним таким уродищем притулился, нагнулся в улицу серенький курятничек в три окна, а над воротами — вывеска: кто-то «предсказывает будущее от пяти часов до восьми», —
больше, видно, не может, фантазии не хватает. Будущее! — Кутузов широко усмехнулся:
Красавина. Ну где ему! Тысяч до десяти сочтет, а
больше не сумеет. А то вот еще какие оказии бывают, ты знаешь ли? Что-то
строили, уж я не припомню, так артитехторы считали, считали, цифирю не хватило.
В Европе нежарко: мы ищем света и
строим домы с
большими окнами, сидим на возвышениях, чтоб быть ближе к свету; нам нужны стулья и столы.