Неточные совпадения
И всю эту страницу разрисовал расходящимися от заглавия красивыми завитушками, а загибы их украсил маленькими листьями. Так, я видел, часто делались заглавия на нотах. На следующей странице, по транспаранту,
большими правильными буквами, как на уроке чистописания, переписал
стихотворение.
Выбрал два самых лучших своих
стихотворения и понес в редакцию «Нивы», на
Большой Морской. Вошел. У конторки сидит господин средних лет. Я покраснел, сердце затрепыхалось; подошел и дрожащею рукою протянул листок.
У маркизы хранилось шесть
больших стихотворений: на смерть Пушкина, который во время ее детства посадил ее однажды к себе на колени; на смерть Лермонтова, который однажды, во время ее детства, подарил ей бонбоньерку; на смерть двух-трех московских ученых, которых она знала и считала своими друзьями, и на смерть Шарлотты Кордай, Марии-Антуанетты и madame Ролан, которых она хотя лично не знала, но тоже считала своими друзьями.
Вскоре прочел я в «Благонамеренном»
большое стихотворение того самого господина Родзянки, которого пиесу назначено мне было читать в «Беседе»; оно называлось: «Державин». Это были пламенные, замечательные стихи особенно потому, что в составе их слышались иногда смелые, размашистые приемы, а в выражениях недостатки и даже красоты большею частью внешние, поистине державинские. Вот одна строфа этого стихотворения:
Неточные совпадения
Третий лист был так же крив, как и прежние; но я решился не переписывать
больше. В
стихотворении своем я поздравлял бабушку, желал ей много лет здравствовать и заключал так:
Соколовский, автор «Мироздания», «Хевери» и других довольно хороших
стихотворений, имел от природы
большой поэтический талант, но не довольно дико самобытный, чтоб обойтись без развития, и не довольно образованный, чтоб развиться. Милый гуляка, поэт в жизни, он вовсе не был политическим человеком. Он был очень забавен, любезен, веселый товарищ в веселые минуты, bon vivant, [любитель хорошо пожить (фр.).] любивший покутить — как мы все… может, немного
больше.
Сверх того, барышни были
большие любительницы стихов, и не было дома (с барышнями), в котором не существовало бы объемистого рукописного сборника или альбома, наполненных произведениями отечественной поэзии, начиная от оды «Бог» и кончая нелепым
стихотворением: «На последнем я листочке».
Пущин вписал в свою тетрадь «заветных сокровищ», состоящую из 12 листов
большого формата, заполненных с обеих сторон (Центр, Госуд. Истор. Архив, ф. 279, оп. 1, № 248), Под текстом
стихотворения — помета, в скобках: «в Москве, А. Г. М. 16 генваря 1827» (А. Г. М. — Муравьева).
Если Пущин послал Плетневу в 1839 г. два неизданных
стихотворения Пушкина, то как мог редактор «Современника» держать их под спудом
больше полутора лет?