Неточные совпадения
Доказательства бытия Божия вообще уже
самым появлением своим
свидетельствуют о наступлении кризиса в религиозном сознании, когда по
тем либо иным причинам иссякают или затягиваются песком источники религиозного вдохновения, непосредственно сознающего себя и откровением, но
та вера, которая призывается сказать горе: «двинься в море» [«Иисус же сказал им в ответ:…если будете иметь веру и не усомнитесь…
то… если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, — будет» (Мф. 21:21).], не имеет, кажется, ровно никакого отношения к доказательствам.
И об этом красноречивее всего
свидетельствует уже
самая возможность
той духовной и космической катастрофы, которая совершилась в грехопадении и сдвинула мир с его прямого пути.
Ведь если только Данте сохранял верность сердца к Беатриче, как он
свидетельствует своей поэзией,
то жена была для него лишь наложницей, а стало быть, и
сам он, имея наложницу, постольку изменял заветам любви своей, — и ее образ был бы, конечно, целостнее и чище без этой измены.
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божий. Потому что вы не приняли Духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли духа усыновлений, которым взываем: Авва, Отче! Сей
самый Дух
свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божий» (Рим. 8:12-4). «А как вы сыны,
то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: Авва, Отче!» (Гал. 4:3–6), а от небесного Отца «именуется всякое отечество на небесах и на земле» (Ефес. 3:15).
Неточные совпадения
— Намеднись, а когда именно — не упомню, —
свидетельствовал Карапузов, — сидел я в кабаке и пил вино, а неподалеку от меня сидел этот
самый учитель и тоже пил вино. И, выпивши он
того вина довольно, сказал:"Все мы, что человеки, что скоты, — все едино; все помрем и все к чертовой матери пойдем!"
Даже прелестная пара сиреневых, настоящих жувеневских, перчаток
свидетельствовала то же
самое, хотя бы
тем одним, что их не надевали, а только носили в руках для параду.
Возделанные поля, чистота хижин, сады, груды плодов и овощей, глубокий мир между людьми — все
свидетельствовало, что жизнь доведена трудом до крайней степени материального благосостояния; что
самые заботы, страсти, интересы не выходят из круга немногих житейских потребностей; что область ума и духа цепенеет еще в сладком, младенческом сне, как в первобытных языческих пастушеских царствах; что жизнь эта дошла до
того рубежа, где начинается царство духа, и не пошла далее…
Сам Ришар
свидетельствует, что в
те годы он, как блудный сын в Евангелии, желал ужасно поесть хоть
того месива, которое давали откармливаемым на продажу свиньям, но ему не давали даже и этого и били, когда он крал у свиней, и так провел он все детство свое и всю юность, до
тех пор пока возрос и, укрепившись в силах, пошел
сам воровать.
Видите ли, об отворенной этой двери
свидетельствует лишь одно лицо, бывшее, однако, в
то время в таком состоянии
само, что…