Неточные совпадения
В
отношении к телесному оно нераздельно разделяется посредством пяти частных чувств: зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, и, будучи изменяемо, неизменно
проявляет действенность
свою…
Таковым христианство обнаружило себя уже в начале
своего существования, когда даже в
отношении к рабству
проявило свой «квиетизм», стало учить рабов терпеливому несению
своего ига «для Господа».
Тогда же оно
проявило и
свой социальный консерватизм, недоверчивое
отношение к внешним новшествам («каждый оставайся в том звании, в котором призван») [1 Кор. 7:20.], и это при всей
своей эсхатологичности.
Неточные совпадения
Стабровский никогда и ничего не делал даром, и Устенька понимала, что, сближаясь с Харченкой, он, с одной стороны,
проявлял свою полную независимость по
отношению к Мышникову, с другой — удовлетворял собственному тяготению к общественной деятельности, и с третьей — организовал для
своей Диди общество содержательных людей. В логике Стабровского все в конце концов сводилось к этой Диде, которая была уже взрослою барышней.
Этот взгляд был присущ и младшим представителям церкви; сахалинские священники всегда держались в стороне от наказания и относились к ссыльным не как к преступникам, а как к людям, и в этом
отношении проявляли больше такта и понимания
своего долга, чем врачи или агрономы, которые часто вмешивались не в
свое дело.
Но в
отношениях своих к Зинаиде Федоровне он почему-то даже в мелочах
проявлял упрямство, доходившее подчас до самодурства.
Есть у Достоевского другие герои: в извлечении квадратного корня они неповинны, теорией «черты» нисколько не интересуются, хотений «нормальных» и «добродетельных» не признают, а просто живут,
проявляя себя и
свое «самостоятельное хотение». Характерен среди них Свидригайлов. И чрезвычайно замечательно загадочное, очень трудно понимаемое
отношение к нему Раскольникова.
Вследствие этих соображений Густав Бирон окончательно решил быть военным. Вопрос о том, где
проявить будущие
свои военные доблести, вовсе не существовал для Густава. По обычаю соотечественников, так сказать, освященному временем, он намеревался искать счастия в Польше, к которой Курляндия состояла с 1551 года в
отношениях земельного владения.