Также, раз Он есть все, и все во всем, Он не может иметь имени, Он, который есть субстанция, сущность и жизнь для всех видимых и
невидимых вещей; да и всех вещей, которые можно назвать и по знать, — их вещь и сущность.
Неточные совпадения
Вера поэтому не враждует с знанием, напротив, сплошь и рядом сливается с ним, переходит в него: хотя она есть «уповаемых извещение,
вещей обличение
невидимых» (Евр. 11:1), но уповаемое становится, наконец, действительностью,
невидимое видимым.
«Ибо все
вещи произошли от вечного духа, как образ вечного;
невидимая сущность, которая есть Бог и вечность, в своем собственном вожделении ввела себя в видимую сущность и открылась чрез (mit) время таким образом, что она есть во времени как жизнь, а время в ней как бы немо».
Но неопределенное определяется и некоторым положительным суждением, и как для глаза темное есть материя всякой
невидимой краски, так и душа устраняет все, что подобно свету в чувственно воспринимаемых
вещах, и, не имея уже определения, подобна зрению, сохраняющемуся до известной степени и в темноте.
Вместе с прочими сверстниками я охотно баловал себя экскурсиями в ту область, где предполагается «
невидимых вещей обличение», и, помнится, экскурсии эти доставляли мне живейшее удовольствие.
Неточные совпадения
А сзади солдат, на краю крыши одного из домов, прыгали, размахивая руками, точно обжигаемые огнем еще
невидимого пожара, маленькие фигурки людей, прыгали, бросая вниз, на головы полиции и казаков, доски, кирпичи, какие-то дымившие пылью
вещи. Был слышен радостный крик:
Разгадки двойственности мира этого и мира иного,
вещей видимых и
вещей невидимых нужно искать в тайне нашей умопостигаемой воли.
Обличение
вещей невидимых не может совершаться чрез принуждение.
По классическому и вечному определению веры, одинаково ценному и в религиозном, и в научном отношении, вера есть обличение
вещей невидимых.
Когда государство, область принуждения и закона, вторгается в церковь, область свободы и благодати, то происходит подобное тому, как когда знание, принудительное обличение видимых
вещей, вторгается в веру, свободное обличение
вещей невидимых.