Беме в изд. Шиблера), рождается
Божественная Троица, Бог до природы, а уж из нее «выраждается» (Ausgeburt, по часто повторяющемуся выражению Беме) и наш мир.
Неточные совпадения
Троицы, как сущего в Себе Бога, и между
божественными энергиями, но, в свою очередь, не менее глубокая граница существует между этими несозданными (ακτιστος) энергиями и тварным, созданным бытием, к которому приравнивали их валаамиты.
В этом смысле следует понимать, когда говорится, что в душе есть еще несовершенство, пока «она созерцает Бога, насколько Он есть
троица» (1,163); совершенство наступает лишь при созерцании «schlechthin Eine», «ungestaltete Wesen der göttlichen Persönlichkeit» [Совершенно единое, бесформенная сущность
божественной личности (нем.).] (ib.).
Троицы запечатлен и в мировой истории, ибо ипостаси
божественные раскрываются в последовательности времен.
Троицы есть предвечный акт самоотдания, самоистощения Ипостасей в
Божественной Любви.
Троица в мире есть
божественная София.
Троицы, взаимному истощанию
Божественных Ипостасей во взаимной любви, блаженству жизни в Другом и чрез Другого.
Троицы, как
божественной семьи.
Неточные совпадения
Лишь драматизация мирового процесса делает его нам близким и для нас осмысленным; сама
божественная диалектика, идеально протекающая в первоначальном Божестве, чуется нами как драма с драматическими действующими лицами — ипостасями
Троицы.
Начал книги читать церковные — все, что были; читаю — и наполняется сердце моё звоном красоты
божественного слова; жадно пьёт душа сладость его, и открылся в ней источник благодарных слёз. Бывало, приду в церковь раньше всех, встану на колени перед образом
Троицы и лью слёзы, легко и покорно, без дум и без молитвы: нечего было просить мне у бога, бескорыстно поклонялся я ему.
Антихрист и есть окончательное истребление человека как образа и подобия
божественного бытия, как микрокосма, как причастного к тайне
Троицы через Абсолютного Человека — Сына Божьего.
Откровение о человеке есть окончательное
божественное откровение о
Троице.