Неточные совпадения
Когда я вошел, Золя писал что-то литературное на небольших четвертушках
бумаги. Это было в половине первого. Он меня предупредил запиской, что для него самый удобный час — время после завтрака; утрами своими он очень дорожит, а часов
с трех опять начинает писать или же просматривать корректуру. Вечером он, как и все парижские литераторы, не
работает, то есть не пишет ничего.
Судя по портретам, можно было заключить, что Золя в своем туалете не только не франтоват, но даже небрежен. На портретах он по туалету смотрит каким-то мастеровым. У себя дома Золя гораздо франтоватее. Он
работает в коротком пиджаке из белой фланели. В Париже очень многие пишущие люди держатся этого домашнего видоизменения халата. Домашняя рубашка —
с воротом, расшитым красной
бумагой; манжеты гофрированы, так же как и грудь. Это мне показалось немного странным…
Неточные совпадения
—
С его сиятельством
работать хорошо, — сказал
с улыбкой архитектор (он был
с сознанием своего достоинства, почтительный и спокойный человек). — Не то что иметь дело
с губернскими властями. Где бы стопу
бумаги исписали, я графу доложу, потолкуем, и в трех словах.
Варвара возвратилась около полуночи. Услышав ее звонок, Самгин поспешно зажег лампу, сел к столу и разбросал
бумаги так, чтоб видно было: он давно
работает. Он сделал это потому, что не хотел говорить
с женою о пустяках. Но через десяток минут она пришла в ночных туфлях, в рубашке до пят, погладила влажной и холодной ладонью его щеку, шею.
Строевую службу он прошел хорошо, протерши лямку около пятнадцати лет в канцеляриях, в должностях исполнителя чужих проектов. Он тонко угадывал мысль начальника, разделял его взгляд на дело и ловко излагал на
бумаге разные проекты. Менялся начальник, а
с ним и взгляд, и проект: Аянов
работал так же умно и ловко и
с новым начальником, над новым проектом — и докладные записки его нравились всем министрам, при которых он служил.
Свою историю Вера Ефремовна рассказала так, что она, кончив акушерские курсы, сошлась
с партией народовольцев и
работала с ними. Сначала шло всё хорошо, писали прокламации, пропагандировали на фабриках, но потом схватили одну выдающуюся личность, захватили
бумаги и начали всех брать.
Китайцы в рыбной фанзе сказали правду. Только к вечеру мы дошли до реки Санхобе. Тропа привела нас прямо к небольшому поселку. В одной фанзе горел огонь. Сквозь тонкую
бумагу в окне я услышал голос Н.А. Пальчевского и увидел его профиль. В такой поздний час он меня не ожидал. Г.И. Гранатман и А.И. Мерзляков находились в соседней фанзе. Узнав о нашем приходе, они тотчас прибежали. Начались обоюдные расспросы. Я рассказывал им, что случилось
с нами в дороге, а они мне говорили о том, как
работали на Санхобе.