Неточные совпадения
Стягину захотелось выгнать вон господина Граца, выместить на нем неудачу своей поездки, надвигающуюся нелепую болезнь, бестолочь всех русских
порядков, общее безденежье, падение кредита, скверную валюту,
отсутствие цен на хлеб, неимение ипотек.
Совершенно потерявший голову от любви к своей кузине, Оленин, рассчитывая на прежнее
отсутствие порядка в войске, нимало не встревожился этим повелением и продолжал по-прежнему издали любоваться предметом своей пылкой любви, о чем молодая девушка только могла догадываться.
Неточные совпадения
С первого раза невыгодно действует на воображение все, что потом привычному глазу кажется удобством: недостаток света, простора, люки, куда люди как будто проваливаются, пригвожденные к стенам комоды и диваны, привязанные к полу столы и стулья, тяжелые орудия, ядра и картечи, правильными кучами на кранцах, как на подносах, расставленные у орудий; груды снастей, висящих, лежащих, двигающихся и неподвижных, койки вместо постелей,
отсутствие всего лишнего;
порядок и стройность вместо красивого беспорядка и некрасивой распущенности, как в людях, так и в убранстве этого плавучего жилища.
Проехав множество улиц, замков, домов, я выехал в другие ворота крепости, ко взморью, и успел составить только пока заключение, что испанский город — город большой, город сонный и город очень опрятный. Едучи туда, я думал, правду сказать, что на меня повеет дух падшей, обедневшей державы, что я увижу запустение,
отсутствие строгости,
порядка — словом, поэзию разорения, но меня удивил вид благоустроенности, чистоты: везде видны следы заботливости, даже обилия.
Тем не меньше, хотя и дурным слогом, но близнецы «Москвитянина» стали зацеплять уж не только Белинского, но и Грановского за его лекции. И все с тем же несчастным
отсутствием такта, который восстановлял против них всех порядочных людей. Они обвиняли Грановского в пристрастии к западному развитию, к известному
порядку идей, за которые Николай из идеи
порядка ковал в цепи да посылал в Нерчинск.
Стройность одинаковости,
отсутствие разнообразия, личного, капризного, своеобычного, обязательная форма, внешний
порядок — все это в высшей степени развито в самом нечеловеческом состоянии людей — в казармах.
Я думаю, что трудно найти человека, у которого было бы не только
отсутствие, но и глубокое противление всякому иерархическому
порядку, Я никогда не мог вынести, чтобы отношения людей определялись по иерархическим чинам.