Неточные совпадения
Лакей пошел вперед через залу — пустую,
скучную комнату с ломберными столами и роялем, без растений, без
картин, через гостиную с красной штофной мебелью, проходную, неуютную, и повернул налево чрез комнату, которая у прежних владельцев называлась «чайной».
Едва Авилов закрывал веки, перед ним тотчас же назойливо вставала
скучная картина похода: серые комковатые поля, желтая пыль, согнутые под ранцами фигуры солдат.
Неточные совпадения
Пред ним встала
картина, напомнившая заседание масонов в
скучном романе Писемского: посреди большой комнаты, вокруг овального стола под опаловым шаром лампы сидело человек восемь; в конце стола — патрон, рядом с ним — белогрудый, накрахмаленный Прейс, а по другую сторону — Кутузов в тужурке инженера путей сообщения.
В этой
картине Клим увидал что-то поражающе
скучное.
Её рассказы о дрянненьких былях города путали думы Артамонова, отводили их в сторону, оправдывали и укрепляли его неприязнь к
скучным грешникам — горожанам. На место этих дум вставали и двигались по какому-то кругу
картины буйных кутежей на ярмарке; метались неистовые люди, жадно выкатив пьяные, но никогда не сытые глаза, жгли деньги и, ничего не жалея, безумствовали всячески в лютом озлоблении плоти, стремясь к большой, ослепительно белой на чёрном, бесстыдно обнажённой женщине…
Деревья тут стояли в шашечном порядке, ряды их были прямы и правильны, точно шеренги солдат, и эта строгая педантическая правильность и то, что все деревья были одного роста и имели совершенно одинаковые кроны и стволы, делали
картину однообразной и даже
скучной.
— Видишь ли, и я видел и пьяных, и лошадей, и девиц, конечно, только — это особая жизнь, иначе окрашена она! Не умею я объяснить… Ну, вот, скажем, девицы — эту зовут Марья, а ту Дарья, Олёна… А на
картине она без имени, на всех похожа, и жизнь её как будто оголена пред тобой — совсем пустая жизнь,
скучная, как дорога без поворотов, и прямо на смерть направлена. Трудно это объяснить…