Неточные совпадения
Это несомненно! Мы подросли
в уважении к идее университетской науки, приобрели склонность к чтению,
уходили внутренним чувством и воображением
в разные сферы и чужой и своей жизни, исторической и современной.
В нас поощряли интерес к искусству, хотя бы и
в форме дилетантских склонностей, к рисованию, к музыке. Мы рано полюбили и
театр.
В это время он
ушел в предшественников Шекспира,
в изучение этюдов Тэна о староанглийском
театре. И я стал упрашивать его разработать эту тему, остановившись на самом крупном из предтеч Шекспира — Кристофере Марло. Язык автора мы и очищали целую почти зиму от чересчур нерусских особенностей. Эту статью я повез
в Петербург уже как автор первой моей комедии и был особенно рад, что мне удалось поместить ее
в"Русском слове".
Да я и сам хорошенько не представлял себе, от какой собственно болезни моя Верочка
ушла из жизни на сцене — от аневризма или от какого острого воспалительного недуга. Мне дороги были те слова, с какими она
уходила из жизни, и Познякова произносила их так, что вряд ли хоть один зритель
в зале Малого
театра не был глубоко растроган.
Тогдашним нашим литературным и общественным движением он мало интересовался, хотя говорил обо всем без старческого брюзжанья. И
театр уже
ушел от него; но чувствовалось, что он себя ставил
в ряду первых корифеев русского
театра: Грибоедов, Гоголь, он, а потом уже Островский.
В память моих успехов
в Дерпте, когда я был"первым сюжетом"и режиссером наших студенческих спектаклей (играл Расплюева, Бородкина, городничего, Фамусова), я мог бы претендовать и
в Пассаже на более крупные роли. Но я уже не имел достаточно времени и молодого задора, чтобы
уходить с головой
в театральное любительство.
В этом воздухе интереса к сцене мне все-таки дышалось легко и приятно. Это только удваивало мою связь с
театром.
Имена таких актеров и актрис, как Ренье, Брессан, Делоне, сестры Броган, Виктория Лафонтен, принадлежат истории
театра. С ними
ушли и та манера игры, тон, дикция, жестикуляция, какие уже нельзя (а может, и не нужно?) восстановлять.
В тот же сезон (или одной зимой раньше) дебютировал и Коклен, любимый ученик Ренье, и сразу занял выдающееся место. Я тогда уже видал его
в такой роли, как Фигаро
в"Женитьбе Фигаро", и
в мольеровских типах.
Тогда казалось, что весь литературный талант Англии
ушел в роман и стихотворство, а
театр был обречен на переделки с французского или на третьестепенную работу писателей, да и те больше все перекраивали драмы и комедии из своих же романов и повестей.
Лаубе вскоре
ушел после какого-то крупного столкновения с придворным интендантством и сделался директором нового частного драматического
театра в Вене, побывал и
в директорах лейпцигского
театра.
Правда, я мало бывал
в парижских семейных домах, но знавал и артисток и тех девиц, с которыми ходил на курсы декламации. А
в Латинском квартале,
в театрах, на балах,
в студенческих кафе и ресторанах бывал окружен молодыми женщинами, очень доступными, часто хорошенькими и, главное, забавными. Но я боялся, как огня, того, что французы зовут"collage", легкой связи, и
ушел от нее
в целых четыре парижских сезона оттого, вероятно, что все эти легкие девицы ничего не говорили моей душе.
Я в 6 часов
уходил в театр, а если не занят, то к Фофановым, где очень радовался за меня старый морской волк, радовался, что я иду на войну, делал мне разные поучения, которые в дальнейшем не прошли бесследно. До слез печалились Гаевская со своей доброй мамой. В труппе после рассказов Далматова и других, видевших меня обучающим солдат, на меня смотрели, как на героя, поили, угощали и платили жалованье. Я играл раза три в неделю.
А потом, дело очень простое. Немец
ушел в театр. Немка сказала, что она не так здорова, легла, закуталась в одеяло, раз, два!.. резанула себя ножом и, ни пикнувши, без единого стона, без машинальной даже слабости заснула навеки…
Неточные совпадения
Но наконец, когда муж, с запахом табаку на своих густых усах, вернулся
в ложу и покровительственно-презрительно взглянул на Нехлюдова, как-будто не узнавая его, Нехлюдов, не дав затвориться двери, вышел
в коридор и, найдя свое пальто,
ушел из
театра.
В этой роли он удачно дебютиривал
в Большом
театре, но
ушел оттуда, поссорившись с чиновниками, и перешел
в провинцию, где пользовался огромным успехом.
Уйти? да и
уйти некуда;
в театр — часом денег нет;
в трактир — подло, да и скучно одному и, наконец, совестно.
В то время, когда его коллеги занимались вперемежку политикой, любовью,
театром и немножко наукой, Рамзес весь
ушел в изучение всевозможных гражданских исков и претензий,
в крючкотворные тонкости имущественных.
Репетиция была назначена вечером; Аннинька с утра притворилась больной, а когда m-lle Эмма
ушла к Раисе Павловне, она, как ящерица, улизнула
в театр и пробралась на свой наблюдательный пост.