Неточные совпадения
Я просто верить не хотел, что эта сухопарая фигура с глухим, смешным, гнусавым голосом — первый
сюжет и в светских
пьесах.
Разовая плата поощряла актеров в вашей
пьесе, и первые
сюжеты не отказывались участвовать, а что еще выгоднее, в сезоне надо было поставить до двадцати (и больше)
пьес в четырех и пяти действиях; стало быть, каждый бенефициант и каждая бенефициантка сами усердно искали
пьес, и вряд ли одна мало-мальски сносная
пьеса (хотя бы и совершенно неизвестного автора) могла проваляться под сукном.
Таким драматургам, как Чернышев, было еще удобнее ставить, чем нам. Они были у себя дома, писали для таких-то первых
сюжетов, имели всегда самый легкий сбыт при тогдашней системе бенефисов. Первая большая
пьеса Чернышева"Не в деньгах счастье"выдвинула его как писателя благодаря игре Мартынова. А"Испорченная жизнь"разыграна была ансамблем из Самойлова, П.Васильева, Снетковой и Владимировой.
Ее взяла в 1864 году Ек. Васильева для своего бенефиса.
Пьеса имела средний успех. Труппа была та же, что и в дни постановки"Однодворца", с присоединением первого
сюжета на любовников — актера Вильде, из любителей, которого я знал еще по Нижнему, куда он явился из Петербурга франтоватым чиновником и женился на одной из дочерей местного барина — меломана Улыбышева.
Критика должна сказать: «Вот лица и явления, выводимые автором; вот
сюжет пьесы; а вот смысл, какой, по нашему мнению, имеют жизненные факты, изображаемые художником, и вот степень их значения в общественной жизни».
Мне стыдно было, что он знает больше меня пьес; он перевидал много знаменитостей, говорил о них, передавал свои впечатления об игре, рассказывал
сюжеты пьес, которые я узнал много времени спустя.
Неточные совпадения
Не мудрено поэтому, что
сюжеты и самые названия его
пьес вертятся около семьи, жениха, невесты, богатства и бедности.
Именно о ней речь шла. Жандарм возмутился выбором для бенефиса такой революционной
пьесы и припомнил ее участие на студенческих вечерах. Князь продолжал о бенефисе. Рассказал
сюжет «Овечьего источника», рассказал о детстве Ермоловой и ее дебюте, о ее нарастающем успехе.
Из французских драматургов, не говоря уже о Сарду, у которого слишком много эскизной работы, Дюма-сын не раз заявлял в печати, что у него нет ни одного выдуманного
сюжета, что он положительно не привык писать какую бы ни было
пьесу, если она не основана на действительном происшествии.
Не правда ли, преизрядная чепуха? А все оттого, что посещаешь одни иноязычные спектакли, да и в русский театр попадешь, так видишь тоже иностранные
пьесы, переделанные на русские нравы, а
сюжеты этих
пьес столько же пристали к русским нравам, сколь к корове пристало седло.