Неточные совпадения
Как автор романа, я не погрешил против субъективнойправды. Через все это проходил его герой. Через все это проходил и я. В романе — это монография, интимная история одного лица, род «Ученических годов Вильгельма Мейстера», разумеется с соответствующими изменениями! Ведь и у олимпийца Гете в этой первой
половине романа нет полной объективной
картины, даже и многих уголков немецкой жизни, которая захватывала Мейстера только с известных своих сторон.
"Академия"царила еще в
половине 50-х годов. Приезд Ал. Иванова с его
картиной"Явление Христа народу"вызвал, быть может впервые, горячий спор двух поколений. Молодежь стояла за
картину, особенно студенчество. Я тогда проезжал Петербургом и присутствовал при таких схватках. Но тогдашние академические эстеты не восхищались
картиной, в том числе и такие знатоки, каким уже считался тогда Григорович.
На меня, например, добрая
половина картин Бёклина [Беклин Арнольд (1827–1901) — швейцарский художник-символист, автор картин «Остров мертвых», «Поля блаженных», «Священная роща» и др.
Неточные совпадения
Едва станешь засыпать — во сне ведь другая жизнь и, стало быть, другие обстоятельства, — приснитесь вы, ваша гостиная или дача какая-нибудь; кругом знакомые лица; говоришь, слушаешь музыку: вдруг хаос — ваши лица искажаются в какие-то призраки; полуоткрываешь сонные глаза и видишь, не то во сне, не то наяву,
половину вашего фортепиано и
половину скамьи; на
картине, вместо женщины с обнаженной спиной, очутился часовой; раздался внезапный треск, звон — очнешься — что такое? ничего: заскрипел трап, хлопнула дверь, упал графин, или кто-нибудь вскакивает с постели и бранится, облитый водою, хлынувшей к нему из полупортика прямо на тюфяк.
Над дверью в следующую комнату висела одна
картина, довольно странная по своей форме, около двух с
половиной аршин в длину и никак не более шести вершков в высоту.
В той
половине, где некогда останавливался страшный барин, висели
картины в золотых рамах, показавшиеся мне чудесными; особенно одна
картина, представлявшая какого-то воина в шлеме, в латах, с копьем в руке, едущего верхом по песчаной пустыне.
Воображение Перебоева, быстро нарисовавшее ему
картину путешествия в Америку, совещания с местными адвокатами, наконец, целую кучу блестящих долларов, из которых, наверное, добрая треть перейдет к нему (ведь в подобных случаях и
половины не жалеют), начинает столь же быстро потухать.
У Егора Фомича для всякого было наготове ласковое словцо; он
половину сплавщиков знал в лицо и теперь балагурил с ними с барским добродушием. Глядя на эту патриархальную
картину, завзятый скептик пролил бы слезы невольного умиления: делец и носитель великих промышленных планов братался с наивными детьми народа — чего же больше?