Неточные совпадения
Критика тогда сводилась к двум-трем газетам. Сколько помню — рецензенты
не особенно напали на"Однодворца", но и
не помогли его
успеху, который свелся к приличной цифре представлений. Тогда и огромный
успех не мог
дать — при системе бенефисов — в один сезон более двадцати спектаклей, и то
не подряд. Каждую неделю появлялась новая большая пьеса.
И когда сам Вагнер к зиме 1862–1863 года явился в Петербург, где
дал несколько концертов под своим дирижерством, причем имел очень шумный
успех, наши народники-реалисты, найдя его прекрасным капельмейстером, вовсе
не преклонялись перед ним как перед композитором,
не искали его знакомства,
не приглашали его к себе.
Что я был еще молод —
не могло меня удерживать. Я уже более двух лет как печатался, был автором пьес и романа, фельетонистом и наблюдателем столичной жизни. Издание журнала
давало более солидное положение, а о возможности неудачи я недостаточно думал. Меня
не смущало и то, что я-по тогдашнему моему общественно-политическому настроению —
не имел еще в себе задатков руководителя органа с направлением, которое тогда гарантировало бы
успех.
Неточные совпадения
В оставленном им сочинении"О благовидной господ градоначальников наружности"(см. далее, в оправдательных документах) он довольно подробно изложил свои взгляды на этот предмет, но, как кажется,
не вполне искренно связал свои
успехи у глуповских
дам с какими-то политическими и дипломатическими целями.
Но вот толпа заколебалась, // По зале шепот пробежал… // К хозяйке
дама приближалась, // За нею важный генерал. // Она была нетороплива, //
Не холодна,
не говорлива, // Без взора наглого для всех, // Без притязаний на
успех, // Без этих маленьких ужимок, // Без подражательных затей… // Всё тихо, просто было в ней, // Она казалась верный снимок // Du comme il faut… (Шишков, прости: //
Не знаю, как перевести.)
— Знаешь, Климчик, у меня —
успех!
Успех и
успех! — с удивлением и как будто даже со страхом повторила она. — И все — Алина,
дай ей бог счастья, она ставит меня на ноги! Многому она и Лютов научили меня. «Ну, говорит, довольно, Дунька, поезжай в провинцию за хорошими рецензиями». Сама она —
не талантливая, но — все понимает, все до последней тютельки, — как одеться и раздеться. Любит талант, за талантливость и с Лютовым живет.
Отсюда прямо два вывода: первый — упорство в накоплении, даже копеечными суммами, впоследствии
дает громадные результаты (время тут ничего
не значит), и второй — что самая нехитрая форма наживания, но лишь непрерывная, обеспечена в
успехе математически.
Дальше Половодов задумался о
дамах узловского полусвета, но здесь на каждом шагу просто была мерзость, и решительно ни на что нельзя было рассчитывать. Разве одна Катя Колпакова может иметь еще временный
успех, но и это сомнительный вопрос. Есть в Узле одна вдова, докторша, шустрая бабенка, только и с ней каши
не сваришь.