Неточные совпадения
О нем я знал с самого раннего детства. Он был долго учителем нашей гимназии; но раньше моего поступления в нее перешел в чиновники по особым поручениям к губернатору и тогда
начал свои «
изучения» раскола, в виде следствий и дознаний. Еще ребенком я слыхал о нем как о редакторе «Губернских ведомостей» и составителе книжки о Нижегородской ярмарке.
А Париж, особенно тогда, представлял собою самое обширное поле для
изучений всякого рода,
начиная с вопроса о преподавании театрального искусства.
Манера англичан и англичанок мямлить и искать слов может на нервного человека действовать прямо убийственно. Но все-таки в три недели, проведенные мною в постоянной беготне и разъездах по Лондону, я значительно наладил свое ухо. С уха и должен каждый приступающий к
изучению английского
начинать и проходить сейчас же через чисто практическую школу.
Вышло так, что в течение этих долгих лет — в общем, с лишком сорока лет! — я ни разу не задавался какой-нибудь программой
изучения Испании на месте, хотя, ознакомившись с языком, стал читать многое в подлиннике, что прежде было мне доступно лишь в переводах,
начиная с"Дон-Кихота".
К 1870 году я
начал чувствовать потребность отдаться какому-нибудь новому произведению, где бы отразились все мои пережитки за последние три-четыре года. Но странно! Казалось бы, моя любовь к театру, специальное
изучение его и в Париже и в Вене должны были бы поддержать во мне охоту к писанию драматических вещей. Но так не выходило, вероятнее всего потому, что кругом шла чужая жизнь, а разнообразие умственных и художественных впечатлений мешало сосредоточиться на сильном замысле в драме или в комедии.
От своей мечты
начала 1867 года, которая еще довольно сильно владела мною в Париже, я освободился, — идти на сцену; но ей я обязан был тем, что я так уходил в
изучение театрального искусства во всех смыслах.
— Они изучают, изучают, — подхватил Липутин, — они уже
начали изучение и составляют любопытнейшую статью о причинах участившихся случаев самоубийства в России и вообще о причинах, учащающих или задерживающих распространение самоубийства в обществе. Дошли до удивительных результатов.
Неточные совпадения
Тут целые страны из гипса, с выпуклыми изображениями гор, морей, и потом все пособия к
изучению всеобщей географии: карты, книги,
начиная с младенческих времен географии, с аравитян, римлян, греков, карты от Марко Паоло до наших времен.
Начиная жизнеописание героя моего, Алексея Федоровича Карамазова, нахожусь в некотором недоумении. А именно: хотя я и называю Алексея Федоровича моим героем, но, однако, сам знаю, что человек он отнюдь не великий, а посему и предвижу неизбежные вопросы вроде таковых: чем же замечателен ваш Алексей Федорович, что вы выбрали его своим героем? Что сделал он такого? Кому и чем известен? Почему я, читатель, должен тратить время на
изучение фактов его жизни?
Когда поднялась в обществе волна «народолюбия», заставшая юношей в высших классах гимназии, они обратились к
изучению родного народа, но
начали это
изучение с книжек.
В
начале же следующего месяца назначено было и великое посольство в Европу, при котором отправился и сам Петр с волонтерами, имевшими целью —
изучение морского дела.
Для Европы характерна резко выраженная ею активность ее жизни, ее культуры, основанной на
изучении и деянии, а не на внушении и догмате —
началах древней культуры Востока.