Неточные совпадения
Ал. Григорьев по-прежнему восторгался
народной"почвенностью"его произведений и ставил творца Любима Торцова чуть не выше Шекспира. Но все-таки в Петербурге Островский был для молодой публики сотрудник"Современника". Это одно не вызывало, однако, никаких особенных
восторгов театральной публики. Пьесы его всего чаще имели средний успех. Не помню, чтобы за две зимы — от 1861 по 1863 год — я видел, как Островский появлялся в директорской ложе на вызовы публики.
— Набоб приехал… Ха-ха! — смеется он своим нехорошим смехом, откидывая волосы. —
Народный восторг и общее виляние хвостов. О почтеннейшие подлецы с Мироном Блиновым во главе! Неужели еще не выросла та осина, на которой всех вас следует перевешать… Комедия из комедий и всероссийское позорище. Доколе, о господи, ты будешь терпеть сих подлецов?.. А царица Раиса здорово струхнула, даже до седьмого пота. Ха-ха!
Иван Иванович кончил свой длинный рассказ. Несколько минут в горнице царило глубокое молчание. Рассказ, видимо, произвел сильное впечатление, тем более что Иван Кольцо был краснобай и сумел наложить яркие краски как на описание царского приема, так и на нарисованную им картину Москвы, ее праздничное настроение и
народный восторг.
Когда Иван Кольцо и остальное посольство появилось на крыльце царской палаты, их встретил гул
народного восторга. Народу на площади и улицах, бог весть откуда, было известно все, что произошло в царских палатах. Приветственный гул, вырвавшийся из тысячи грудей, лучше всего доказывал Ивану Кольцу великость подвига, задуманного и совершенного его другом и атаманом.
Неточные совпадения
Ему не собрать
народных рукоплесканий, ему не зреть признательных слез и единодушного
восторга взволнованных им душ; к нему не полетит навстречу шестнадцатилетняя девушка с закружившеюся головою и геройским увлечением; ему не позабыться в сладком обаянье им же исторгнутых звуков; ему не избежать, наконец, от современного суда, лицемерно-бесчувственного современного суда, который назовет ничтожными и низкими им лелеянные созданья, отведет ему презренный угол в ряду писателей, оскорбляющих человечество, придаст ему качества им же изображенных героев, отнимет от него и сердце, и душу, и божественное пламя таланта.
Украйна глухо волновалась. // Давно в ней искра разгоралась. // Друзья кровавой старины //
Народной чаяли войны, // Роптали, требуя кичливо, // Чтоб гетман узы их расторг, // И Карла ждал нетерпеливо // Их легкомысленный
восторг. // Вокруг Мазепы раздавался // Мятежный крик: пора, пора! // Но старый гетман оставался // Послушным подданным Петра. // Храня суровость обычайну, // Спокойно ведал он Украйну, // Молве, казалось, не внимал // И равнодушно пировал.
Предположения мальчика были справедливы только отчасти: скорее нужно думать, что Софья Николаевна, не терпевшая всякой лжи, не могла терпеть
народных изъявлений
восторга и любви от людей, для которых она ничего не сделала, которых не знала и с которыми нимало не могла симпатизировать.
Будь он самый грубый, животный человек, но если в душе его не замерло
народное чувство, если в нем не перестало биться русское сердце, звуки Глинки навеют на него тихий
восторг и на думные очи вызовут даже невольную сладкую слезу, и эту слезу, как заветное сокровище, не покажет он ни другу-приятелю, ни отцу с матерью, а разве той одной, к кому стремятся добрые помыслы любящей души…