Неточные совпадения
В самом начале
театрального сезона 1869–1870 года
в"Водевиле"дебютировала молодая артистка, по газетным слухам — русская, если не грузинская княжна, готовившая себя к сцене
в Париже. Она взяла себе псевдоним"Дельнор". Я с ней нигде перед тем не встречался, и перед тем, как
идти смотреть ее
в новой пьесе"Дагмар", я был скорее неприязненно настроен против этой русской барышни и ее решимости выступить сразу
в новой пьесе и
в заглавной роли
в одном из лучших жанровых театров Парижа.
От своей мечты начала 1867 года, которая еще довольно сильно владела мною
в Париже, я освободился, —
идти на сцену; но ей я обязан был тем, что я так уходил
в изучение
театрального искусства во всех смыслах.
Неточные совпадения
Самгин
шел бездумно, бережно охраняя чувство удовлетворения, наполнявшее его, как вино стакан. Было уже синевато-сумрачно, вспыхивали огни, толпы людей, густея, становились шумливей. Около
Театральной площади из переулка вышла группа людей, человек двести, впереди ее — бородачи, одетые
в однообразные поддевки; выступив на мостовую, они угрюмо, но стройно запели:
После спектакля стояла очередью
театральная публика.
Слава Тестова забила Турина и «Саратов».
В 1876 году купец Карзинкин купил трактир Турина, сломал его, выстроил огромнейший дом и составил «Товарищество Большой Московской гостиницы», отделал
в нем роскошные залы и гостиницу с сотней великолепных номеров.
В 1878 году открылась первая половина гостиницы. Но она не помешала Тестову, прибавившему к своей вывеске герб и надпись: «Поставщик высочайшего двора».
Взбегая на коврик, он на ходу приложил руки к губам, а потом широким
театральным движением размахнул их
в стороны, как бы
посылая публике два стремительных поцелуя.
Давно ли русский мужичок, cet ours mal léche, [этот сиволапый (франц.).] являлся на
театральный помост за тем только, чтоб сказать слово «кормилец», «шея лебединая, брови соболиные», чтобы прокричать заветную фразу, вроде «
идем!», «бежим!», или же отплясать где-то у воды [34] полуиспанский танец — и вот теперь он как ни
в чем не бывало семенит ногами и кувыркается на самой авансцене и оглашает воздух неистовыми криками своей песни!
Так и
пошел номер за номером…
В объявлении стояли имена заведующих отделами: финансовым, экономическим, земским и крестьянским — Г.П. Сазонов, литературным и политическим — А.
В. Амфитеатров, научным — профессор П.И. Ковалевский и д-р И.Л. Янушкевич, музыкальным — И.Ф. Соловьев и Я.А. Рубинштейн, иностранным — Л.Ю. Гольштейн,
театральным — Ю.Д. Беляев, московским —
В.А. Гиляровский, провинциальным — фельетонист
В.М. Дорошевич и общественным — А.
В. Амфитеатров.