Неточные совпадения
Там я сравнительно гораздо
больше занимаюсь и характеристикой разных сторон французской и английской жизни, чем даже нашей в этих русских воспоминаниях. И самый план той книги — иной. Он имеет еще более объективный характер. Встречи мои и знакомства с выдающимися иностранцами (из которых все известности, а многие и всесветные знаменитости) я отметил почти целиком, и
галерея получилась обширная — до полутораста лиц.
Но мне не полагалось хворать. Я стремился в театр, и в первый же вечер я с верхней
галереи Большого театра смотрел тогдашнюю «фурорную» (по теперешнему жаргону) пьесу Сухонина «Русская свадьба».
У кассы
Большого театра какой-то пожилой господин, чиновничьего типа, предложил нам три места в
галерее пятого яруса. Это был абонент, промышляющий своими билетами. Он поднялся с нами наверх и сдал нас капельдинеру. Взял он с нас не
больше восьмидесяти копеек за место.
Я уже сказал выше, что он считал себя специалистом по Мурильо и издал к тому времени
большой том, где были обозначены все его картины, разбросанные по разным музеям и
галереям Европы и Америки. Он водил нас в собор показывать там образ, который он открыл как произведение своего знаменитого земляка.
Я не знаю, как его взяли от матери, но я его увидел первый раз, должно быть, так в конце февраля; он тогда лежал на крылечке
большой галереи и грелся.
Неточные совпадения
Да и в самом Верхлёве стоит, хотя
большую часть года пустой, запертой дом, но туда частенько забирается шаловливый мальчик, и там видит он длинные залы и
галереи, темные портреты на стенах, не с грубой свежестью, не с жесткими
большими руками, — видит томные голубые глаза, волосы под пудрой, белые, изнеженные лица, полные груди, нежные с синими жилками руки в трепещущих манжетах, гордо положенные на эфес шпаги; видит ряд благородно-бесполезно в неге протекших поколений, в парче, бархате и кружевах.
В
галерее, выходящей на двор, помещались небольшая аптека и
большая библиотека.
Большой, двухэтажный каменный дом, с каменной же верандой или
галереей вокруг, с
большим широким крыльцом, окружен садом из тощих миртовых, кипарисных деревьев, разных кустов и т. п.
Он скрылся опять, а мы пошли по сводам и
галереям монастыря. В
галереях везде плохая живопись на стенах: изображения святых и портреты испанских епископов, живших и умерших в Маниле. В церковных преддвериях видны
большие картины какой-то старой живописи. «Откуда эта живопись здесь?» — спросил я, показывая на картину, изображающую обращение Св. Павла. Ни епископ, ни наш приятель, молодой миссионер, не знали: они были только гости здесь.
Благодаря настойчивым указаниям живых и печатных гидов я в первые пять-шесть дней успел осмотреть
большую часть официальных зданий, музеев и памятников и, между прочим, национальную картинную
галерею, которая величиною будет с прихожую нашего Эрмитажа.