Неточные совпадения
Но если б не инцидент с Самойловым, я как начинающий
автор не имел бы. повода особенно жаловаться. Публика приняла мою комедию благосклонно, поставлена она была в бенефис даровитого актера, сделавшегося к
началу своего второго сезона в Петербурге уже любимцем публики.
"Библиотека"почти не участвовала в этом ругательном хоре. Критиком ее был Еф. Зарин, который, правда, вступал в полемику с самим Чернышевским. Но все-таки отличились"передовые"журналы. И то, что в"Свистке"Добролюбова было остроумно, молодо, игриво, то теперь стало тяжело, грубо и бранно.
Автора"Темного царства"заменил в"Современнике"тот критик, который в
начале 1862 года отличился своей знаменитой рецензией на"Отцов и детей".
Автор"Свадьбы Кречинского"только с
начала 60-х годов стал показываться в петербургском свете.
Какой контраст с тем, что мы видим (в последние 20 лет в особенности) в карьере наших беллетристов. Все они
начинают с рассказов и одними рассказами создают себе громкое имя. Так было с Глебом Успенским, а в особенности с Чеховым, с Горьким и с
авторами следующих поколений: Андреевым, Куприным, Арцыбашевым.
Как
автор"Некуда", которому приходилось много платить, он выказывал себя довольно покладистым, и долг ему за гонорар
начал расти к концу 1864 года.
Под моим редакторством
начинал и Антропов, впоследствии известный
автор пьесы"Блуждающие огни". Его ввел Воскобойников, который был с ним очень близок и заботился о нем с отеческим чувством. Теперь он забыт, и только любители театра помнят его"Блуждающие огни". Эту пьесу до сих пор еще играют в провинции.
Время берет свое, и то, что было гораздо легче правильно оценить в 80-х и 90-х годах, то коробило наших аристархов пятнадцать и больше лет перед тем и подталкивало их перо на узкоморальные «разносы». Теперь, в
начале XX века, когда у нас вдруг прокатилась волна разнузданного сексуализма и прямо порнографии (в беллетристике модных
авторов), мне подчас забавно бывает, когда я подумаю, что иной досужий критик мог бы и меня причислить к родоначальникам такой литературы. На здоровье!
Раньше, еще в Дерпте, я стал читать его статьи в"Библиотеке для чтения", все по философским вопросам. Он считался тогда"гегельянцем", и я никак не воображал, что
автор их — артиллерийский полковник, читавший в Михайловской академии механику. Появились потом его статьи и в"Отечественных записках"Краевского, но в"Современнике"он не писал, и даже позднее, когда я с ним ближе познакомился, уже в
начале 60-х годов, не считался вовсе"нигилистом"и еще менее тайным революционером.
Неточные совпадения
Вронскому было сначала неловко за то, что он не знал и первой статьи о Двух
Началах, про которую ему говорил
автор как про что-то известное.
— Ну-с, вопросы к вам, — официально
начал он, подвигая пальцем в сторону Самгина какое-то письмо. — Не знаете ли: кто
автор сего послания?
— Для серьезной оценки этой книги нужно, разумеется, прочитать всю ее, — медленно
начал он, следя за узорами дыма папиросы и с трудом думая о том, что говорит. — Мне кажется — она более полемична, чем следовало бы. Ее идеи требуют… философского спокойствия. И не таких острых формулировок…
Автор…
—
Автор — кашевар, обслуживает походную кухню. Но вот, в пандан, другое письмо рядового, — сказал он и
начал читать повышенным тоном:
Редакция сочла возможным сохранить транскрипцию, предложенную
автором.)], откуда берут
начало четыре реки: Циму, Майхе, Даубихе [Дао-бин-хэ — река, где было много сражений.] и Лефу Затем я должен был осмотреть все тропы около озера Ханка и вблизи Уссурийской железной дороги.