Мой костюм был греческий, style pur [точно
в стиле (фр.).], как выразился Домбрович: руки все обнажены, с широкими браслетами под самые мышки, тюника и péplum полупрозрачная. Одно плечо совсем открыто, сбоку разрез до колена. Я надела даже сандалии из золотых тесемок.
Неточные совпадения
Я рассмеялась. Читал он отрывок из романа; читал без претензий, местами забавно.
Стиль его мне понравился; женщины говорят как следует, а не как семинаристы какие-нибудь. После чтения я спросила Домбровича:
в каком журнале он помещал свои романы?
Моим туалетом он занимается, как художник. Шиньон у меня теперь такой, какого, положительно, ни у кого нет. Домбрович его обдумывал. Говорит, что он у меня
в чистейшем греческом
стиле, т. е. просто на самой маковке. Софи раскраснелась до ушей, когда увидела
в первый раз мою куафюру.
Домик мой выстроен
в виде chalet [шале; дача
в швейцарском
стиле (фр.).].
— Да, мой дружок, — тихо и с расстановкой проговорила я, — вы, гг. сочинители, научили меня"психическому анализу". Ты увидишь, какие успехи я сделала
в русском
стиле. У меня уже нет"смеси французского с нижегородским", с тех пор, как вы занялись моим развитием.
Единственной монографической работой о писателе продолжает оставаться книга А. М. Линина"К истории буржуазного
стиля в русской литературе (Творчество П. Д. Боборыкина)", выпущенная
в Ростове-на-Дону
в 1935 году,
в которой, при всех издержках социологизаторского подхода, содержится ценный биографический и историко-литературный материал, и по наши дни не потерявший научного значения.
А Павел Петрович вернулся в свой изящный кабинет, оклеенный по стенам красивыми обоями дикого цвета, с развешанным оружием на пестром персидском ковре, с ореховою мебелью, обитой темно-зеленым трипом, с библиотекой renaissance [
В стиле эпохи Возрождения (фр.).] из старого черного дуба, с бронзовыми статуэтками на великолепном письменном столе, с камином…
Он надел круглую шляпу а la Van Dyck, [
В стиле Ван Дейка (фр.).] блузу, взял картон под мышку и отправился; я поплелся вслед за ним.
Вся мебель — красного дерева с бронзой, такие же трюмо
в стиле рококо; стол красного дерева, с двумя башнями по сторонам, с разными ящиками и ящичками, а перед ним вольтеровское кресло.
Неточные совпадения
Баронесса надоела, как горькая редька, особенно тем, что всё хочет давать деньги; а есть одна, он ее покажет Вронскому, чудо, прелесть,
в восточном строгом
стиле, «genre рабыни Ребеки, понимаешь».
— Ну, как я рад, что добрался до тебя! Теперь я пойму,
в чем состоят те таинства, которые ты тут совершаешь. Но нет, право, я завидую тебе. Какой дом, как славно всё! Светло, весело, — говорил Степан Аркадьич, забывая, что не всегда бывает весна и ясные дни, как нынче. — И твоя нянюшка какая прелесть! Желательнее было бы хорошенькую горничную
в фартучке; но с твоим монашеством и строгим
стилем — это очень хорошо.
— Да, это очень красивое строение и
в хорошем, старинном
стиле, — сказал он.
Ее неправильное личико могло растрогать тонкой чистотой очертаний; каждый изгиб, каждая выпуклость этого лица, конечно, нашли бы место
в множестве женских обликов, но их совокупность —
стиль — был совершенно оригинален, оригинально мил; на этом мы остановимся.
Господский дом был построен
в одном
стиле с церковью,
в том
стиле, который известен у нас под именем Александровского; дом этот был также выкрашен желтою краской, и крышу имел зеленую, и белые колонны, и фронтон с гербом.