Неточные совпадения
Он не мечтал о ее поцелуях, — да и как они будут
целоваться в публичном месте, — но жаждал общения с ней, ждал того света, который должен взвиться, точно змейка электрического огня, и озарить его, ударить его невидимым током вместе
со взрывом страсти двух живых существ.
Раз вот эта госпожа приставша сидит и
целуется со своим другом милым, — вдруг кухарка эта самая бежит: «Матушка-барыня, барин приехал и прямо в кухню идет!» Ах, боже мой!
— Ну, человек. А я? Я, значит, не человек? Скажет тоже… Сошлись мы с тобой полюбу… ну, и пришло время разойтись. Тоже надо полюбу. Тебе жить надо, и мне тоже; путать друг друга нам не след… А ты нюнишь! Дурашка! А ты вспомни: сладко
целоваться со мной? Ну? Эх, ты… оладья…
Неточные совпадения
Слишком сильные чувства не отражались в чертах лица его, но в глазах был виден ум; опытностию и познанием света была проникнута речь его, и гостю было приятно его слушать; приветливая и говорливая хозяйка славилась хлебосольством; навстречу выходили две миловидные дочки, обе белокурые и свежие, как розы; выбегал сын, разбитной мальчишка, и
целовался со всеми, мало обращая внимания на то, рад ли или не рад был этому гость.
Думал ли я видеть тебя, Ремень?» И витязи, собравшиеся
со всего разгульного мира восточной России,
целовались взаимно; и тут понеслись вопросы: «А что Касьян?
Со знакомыми девицами держался сухо, с холодной вежливостью, усвоенной от Игоря Туробоева, и когда Алина Телепнева с восторгом рассказывала, как Люба Сомова
целовалась на катке с телеграфистом Иноковым, Клим напыщенно молчал, боясь, что его заподозрят в любопытстве к романическим пустякам.
За поцелуй поешь ты песни? Разве // Так дорог он? При встрече, при прощанье //
Целуюсь я
со всяким, — поцелуи // Такие же слова: «прощай и здравствуй»! // Для девушки споешь ты песню, платит // Она тебе лишь поцелуем; как же // Не стыдно ей так дешево платить, // Обманывать пригоженького Леля! // Не пой для них, для девушек, не знают // Цены твоим веселым песням. Я // Считаю их дороже поцелуев // И целовать тебя не стану, Лель.
Тройка катит селом, стучит по мосту, ушла за пригорок, тут одна дорога и есть — к нам. Пока мы бежим навстречу, тройка у подъезда; Михаил Семенович, как лавина, уже скатился с нее, смеется,
целуется и морит
со смеха, в то время как Белинский, проклиная даль Покровского, устройство русских телег, русских дорог, еще слезает, расправляя поясницу. А Кетчер уже бранит их: