Неточные совпадения
В основе «философии свободы» лежит деление на два типа мироощущения и мироотношения — мистический и магический. Мистика
пребывает в сфере свободы, в ней — трансцендентный прорыв из необходимости естества в свободу божественной жизни. Магия еще
пребывает в сфере необходимости, не выходит из заколдованности естества. Путь магический
во всех областях легко становится путем человекобожеским. Путь же мистический должен быть путем богочеловеческим. Философия свободы есть философия богочеловечества.
Бытие есть трагедия, в которой все акты не следуют один за другим
во времени, а идеально
пребывают в абсолютной действительности.
Бог Отец потому и творит мир, что у Него есть Сын, что в Нем
пребывает бесконечная Любовь:
во имя Сына.
Неточные совпадения
"Несмотря на добродушие Менелая, — говорил учитель истории, — никогда спартанцы не были столь счастливы, как
во время осады Трои; ибо хотя многие бумаги оставались неподписанными, но зато многие же спины
пребыли невыстеганными, и второе лишение с лихвою вознаградило за первое…"
Отслушав заутреню, Грустилов вышел из церкви ободренный и, указывая Пфейферше на вытянувшихся в струнку пожарных и полицейских солдат ("кои и
во время глуповского беспутства втайне истинному богу верны
пребывали", — присовокупляет летописец), сказал:
Я ведь
пребываю поклонником сих двух поэтов истории, а особенно — первого, ибо никто, как он, не понимал столь сердечно, что Россия нуждается
во внимательном благорасположении, а человеки — в милосердии.
— Алина? — ненужно переспросил Лютов. — Алина
пребывает во французской столице Лютеции и пишет мне оттуда длинные, свирепые письма, — французы ей не нравятся. С нею Костя Макаров поехал, Дуняша собирается…
За окном тяжко двигался крестный ход: обыватели города,
во главе с духовенством всех церквей, шли за город, в поле — провожать икону Богородицы в далекий монастырь, где она
пребывала и откуда ее приносили ежегодно в субботу на пасхальной неделе «гостить», по очереди,
во всех церквах города, а из церквей, торопливо и не очень «благолепно», носили по всем домам каждого прихода, собирая с «жильцов» десятки тысяч священной дани в пользу монастыря.