Неточные совпадения
Мышление
есть плоть от плоти и
кровь от
крови универсального бытия, познание
есть плоть от плоти и
кровь от
крови универсальной жизни.
Но прагматизм — плоть от плоти и
кровь от
крови рационализма, прагматический иррационализм
есть лишь обратная сторона рационализма.
Но оба они одной
крови, для обоих субъект
был безнадежно оторван от объекта, оба сносились с живым миром через посредников, не знали непосредственного касания мышления бытию.
Наше познание
есть плоть от нашей плоти и
кровь от нашей
крови, и нельзя постигнуть тайну познания, умерщвляя в нем жизнь.
Жертва, принесенная человеком, его
кровь и страдания, не может искупить греха, не спасает, так как не соответствует всей безмерности содеянного преступления и не
есть еще действие совместное с Богом, не
есть еще богодейство.
Христианство
было принято природным, языческим человечеством, по
крови и плоти своей жившим в натуральном порядке и нуждавшимся в законе.
Преосуществление хлеба и вина в плоть и
кровь Христову
есть таинственное преображение мира, оно совершается в космосе, а не в индивидуальной только душе.
Грааля с каплей
крови Христовой: мир католический ведь
был лишен приобщения
крови Христовой.
Но у ней в высшей степени было качество, заставляющее забывать все недостатки; это качество
была кровь, та кровь, которая сказывается, по английскому выражению.
Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят тело и
пьют кровь Христа, действительно едят тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех «малых сих», с которыми Христос отожествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принес им.
Неточные совпадения
Было двенадцать разбойников, //
Был Кудеяр-атаман, // Много разбойники пролили //
Крови честных христиан,
— Не знаю я, Матренушка. // Покамест тягу страшную // Поднять-то поднял он, // Да в землю сам ушел по грудь // С натуги! По лицу его // Не слезы —
кровь течет! // Не знаю, не придумаю, // Что
будет? Богу ведомо! // А про себя скажу: // Как выли вьюги зимние, // Как ныли кости старые, // Лежал я на печи; // Полеживал, подумывал: // Куда ты, сила, делася? // На что ты пригодилася? — // Под розгами, под палками // По мелочам ушла!
Гортани перерезаны, //
Кровь хлещет, а
поют!
С ними происходило что-то совсем необыкновенное. Постепенно, в глазах у всех солдатики начали наливаться
кровью. Глаза их, доселе неподвижные, вдруг стали вращаться и выражать гнев; усы, нарисованные вкривь и вкось, встали на свои места и начали шевелиться; губы, представлявшие тонкую розовую черту, которая от бывших дождей почти уже смылась, оттопырились и изъявляли намерение нечто произнести. Появились ноздри, о которых прежде и в помине не
было, и начали раздуваться и свидетельствовать о нетерпении.
3) Великанов, Иван Матвеевич. Обложил в свою пользу жителей данью по три копейки с души, предварительно утопив в реке экономии директора. Перебил в
кровь многих капитан-исправников. В 1740 году, в царствование кроткия Елисавет,
был уличен в любовной связи с Авдотьей Лопухиной, бит кнутом и, по урезании языка, сослан в заточение в чердынский острог.