Неточные совпадения
«По отношению к действительности каждый из нас является истцом, каждый
защищает интересы своего «я»
от насилия над ним. В борьбе за материальные интересы люди иногда являются личными
врагами, но ведь жизнь не сводится вся целиком к уголовному и гражданскому процессу, теория борьбы за существование не должна поглощать и не поглощает высших интересов духа, не угашает священного стремления человека познать самого себя».
— Вона мини дана для того. Щоб я в мирное время робил с ею ружейные приемы. А в военное время.
Защищал престол и отечество
от врагов. — Он помолчал, шмыгнул носом и мрачно добавил: — Как унутренних, так и унешних.
Всякое правительство знает, как и чем
защищать себя
от революционеров, и имеет на это средства и потому не боится этих внешних
врагов.
Вдруг один человек в Перми, другой в Туле, третий в Москве, четвертый в Калуге объявляют, что они присягать не будут, и объясняют свой отказ все, не сговариваясь между собой, одним и тем же, тем, что по христианскому закону клятва запрещена, но что если бы клятва и не была запрещена, то они по духу христианского закона не могут обещаться совершать те дурные поступки, которые требуются
от них в присяге, как-то: доносить на всех тех, которые будут нарушать интересы правительства,
защищать с оружием в руках свое правительство или нападать на
врагов его.
Если даже и допустить то, что вследствие особенно невыгодно сложившихся для правительства обстоятельств, как, например, во Франции в 1870 году, какое-либо из правительств было бы свергнуто силою и власть перешла бы в другие руки, то эта новая власть ни в каком случае не была бы менее угнетательной, чем прежняя, а всегда, напротив,
защищая себя
от всех озлобленных свергнутых
врагов, была бы более деспотична и жестока, чем прежняя, как это и было при всех революциях.