Неточные совпадения
Будучи действием трансцендентным по отношению всемирного существа к людям, оно в то же время есть имманентное (курсив мой) действие всех людей, обращающее посредством естественных сил прах в
тело и кровь
Христову, т. е. в церковь, обнимающую все поколения» (с. 176).
Католическая душа страстно влюблена в
Христа, подражает страстям Его, принимает в своем
теле стигматы.
— Я верую в Россию, я верую в ее православие… Я верую в
тело Христово… Я верую, что новое пришествие совершится в России… Я верую… — залепетал в исступлении Шатов.
И если доселе всякий человек, как образ первого греховного Адама, искал плотского, на слепой похоти основанного союза с своею отделенною натурою, то есть с женою, так ныне, после того как новый Адам восстановил духовный союз с новою Евою, сиречь церковью, каждый отдельный человек, сделавшись образом этого небесного Адама, должен и в натуральном союзе с женою иметь основанием чистую духовную любовь, которая есть в союзе Христа с церковью; тогда и в плотском жительстве не только сохранится небесный свет, но и сама плоть одухотворится, как одухотворилось
тело Христово.
«Дьявола, говорит, владыкой плоти нашей нельзя признать, это будет двоебожие и оскорбление
тела Христова, коему причащаемся: „Тело Христово приимите, источника бессмертного ядите“».
Неточные совпадения
— «В здоровом
теле — здоровый дух», это — утверждение языческое, а потому — ложное, — сказал протоиерей Славороссов. — Дух истинного христианина всегда болеет гладом любви ко
Христу и страхом пред ним.
Вот на пути моем кровавом // Мой вождь под знаменем креста, // Грехов могущий разрешитель, // Духовной скорби врач, служитель // За нас распятого
Христа, // Его святую кровь и
тело // Принесший мне, да укреплюсь, // Да приступлю ко смерти смело // И жизни вечной приобщусь!
Я судорожно повернулся всем
телом и вдруг, среди глубокой тишины, ясно услышал слова: «Господи, Иисусе
Христе, Боже наш, помилуй нас».
Да, несмотря на арестантский халат, на всё расширевшее
тело и выросшую грудь, несмотря на раздавшуюся нижнюю часть лица, на морщинки на лбу и на висках и на подпухшие глаза, это была несомненно та самая Катюша, которая в Светло-Христово Воскресение так невинно снизу вверх смотрела на него, любимого ею человека, своими влюбленными, смеющимися от радости и полноты жизни глазами.
Никому в голову не приходило, что те священники, которые воображают себе, что в виде хлеба и вина они едят
тело и пьют кровь
Христа, действительно едят
тело и пьют кровь его, но не в кусочках и в вине, а тем, что не только соблазняют тех «малых сих», с которыми
Христос отожествлял себя, но и лишают их величайшего блага и подвергают жесточайшим мучениям, скрывая от людей то возвещение блага, которое он принес им.