Неточные совпадения
София — Премудрость Божья может раскрыться в каждом
человеке, и тогда
рождается истинный гнозис.
И да
родится когда-либо
человек от другого в том порядке, в котором Адам через девственность свою стал
человеком и образом Божьим: ибо то, что от вечности, само рождает в порядке вечности; существо его должно всецело выходить из вечного, иначе ничто не сохранится в вечности» [См. там же, т. IV. «Die triplici vita hominis», с. 261.].
Предвечно
рождается от Отца Сын — Абсолютный
Человек, Божественный
Человек, Бого-Человек.
Божественный Сын —
Человек рождается на небе и на земле, в вечности и во времени, вверху и внизу.
«
Люди для того
рождаются на свет, чтобы прославлять Бога, так как они суть мыслящие и разумные существа.
Через гуманизм в муках
рождается активность
человека, идущая снизу вверх, а не сверху вниз.
Творчество обращено к иной стороне двойственной природы
человека и из иной стороны
рождается.
Есть зов
человека, чтобы Бог в нем
родился.
Но есть и зов Бога, чтобы
человек в Нем
родился.
Когда Бог
рождается в
человеке,
человек умирает.
Во мне должен раскрыться не только Бог и божественное, но и
человек, мое человеческое, т. е.
человек должен
родиться в Боге.
Новый
человек рождается в муках, он проходит через бездны, неведомые старой святости.
И если падение и порабощение старого Адама, ветхого
человека укрепило в мире царство природно-родового рождения через сексуальный акт, то новый Адам, новый
Человек мог
родиться лишь от девы, зачавшей от Духа.
В канонической морали всех эпох не
рождалось еще нового общения
людей.
Много толковали они о том, что такое брак — предрассудок или преступление, и какие
родятся люди — одинаковые или нет? и в чем, собственно, состоит индивидуальность?
— Ведь это — как новый бог
родится людям! Все — для всех, все — для всего! Так понимаю я всех вас. Воистину, все вы — товарищи, все — родные, все — дети одной матери — правды!
— Ну и вот, — медленно и сиповато сказывал Маркуша, — стало быть,
родится человек, а с ним и доля его родится, да всю жизнь и ходить за ним, как тень, и ходить, братец ты мой! Ты бы в праву сторону, а она те в леву толкнёть, ты влево, а она те вправо, так и мотаить, так всё и мотаить!
Неточные совпадения
Софья. Возможно ль, дядюшка, чтоб были в свете такие жалкие
люди, в которых дурное чувство
родится точно оттого, что есть в других хорошее. Добродетельный
человек сжалиться должен над такими несчастными.
Он
родился в среде тех
людей, которые были и стали сильными мира сего.
Левин чувствовал, что брат Николай в душе своей, в самой основе своей души, несмотря на всё безобразие своей жизни, не был более неправ, чем те
люди, которые презирали его. Он не был виноват в том, что
родился с своим неудержимым характером и стесненным чем-то умом. Но он всегда хотел быть хорошим. «Всё выскажу ему, всё заставлю его высказать и покажу ему, что я люблю и потому понимаю его», решил сам с собою Левин, подъезжая в одиннадцатом часу к гостинице, указанной на адресе.
Зло порождает зло; первое страдание дает понятие о удовольствии мучить другого; идея зла не может войти в голову
человека без того, чтоб он не захотел приложить ее к действительности: идеи — создания органические, сказал кто-то: их рождение дает уже им форму, и эта форма есть действие; тот, в чьей голове
родилось больше идей, тот больше других действует; от этого гений, прикованный к чиновническому столу, должен умереть или сойти с ума, точно так же, как
человек с могучим телосложением, при сидячей жизни и скромном поведении, умирает от апоплексического удара.
Где же тот, кто бы на родном языке русской души нашей умел бы нам сказать это всемогущее слово: вперед? кто, зная все силы, и свойства, и всю глубину нашей природы, одним чародейным мановеньем мог бы устремить на высокую жизнь русского
человека? Какими словами, какой любовью заплатил бы ему благодарный русский
человек. Но веки проходят за веками; полмиллиона сидней, увальней и байбаков дремлют непробудно, и редко
рождается на Руси муж, умеющий произносить его, это всемогущее слово.