Неточные совпадения
Почти с равным правом можно говорить о божественном происхождении человека и о его происхождении от низших форм
органической жизни
природы.
Природа —
органическая иерархия живых существ.
Дарвин показал, что человек не есть абсолютный центр этой скромной планеты земли: он — одна из форм
органической жизни на земле, той же
природы, что и другие формы, один из моментов эволюции.
Природа таланта не
органическая, не онтологическая, а функциональная.
Господствующая теперь «социальность» сознания закрывает творческую тайну общения, ибо отрицает, не хочет знать космическую
природу человека и общества, отрывается от
органических корней общения.
А так как объектом для еды служит все разнообразие
органической природы, то не трудно себе представить, какое бесчисленное количество механических и химических метаморфоз может произойти в этом безграничном мире чудес, если хозяином в нем явится мечтатель, охотник пожрать!
Заключение это, как ни нелепо оно, долгое время принималось на-слово, пока результаты, добытые естественными науками, не помогли определить точнее
органическую природу человека.
Неточные совпадения
Древнее общение человека с жизнью
природы теперь возможно лишь через воззрения духовные, оно не может быть просто
органическим в старом смысле слова.
Это значит, что Лосский держится того
органического понимания
природы разума, которого держались все мистические философы.
Вся
природа есть
органическая иерархия живых существ.
Очень легко показать неприложимость к возвышенному определения «возвышенное есть перевес идеи над образом», после того как сам Фишер, его принимающий, сделал это, объяснив, что от перевеса идеи над образом (выражая ту же мысль обыкновенным языком: от превозможения силы, проявляющейся в предмете, над всеми стесняющими ее силами, или, в
природе органической, над законами организма, ее проявляющего) происходит безобразное или неопределенное («безобразное» сказал бы я, если бы не боялся впасть в игру слов, сопоставляя безобразное и безобразное).
Но нельзя не прибавить, что вообще на
природу смотрит человек глазами владельца, и на земле прекрасным кажется ему также то, с чем связано счастие, довольство человеческой жизни. Солнце и дневной свет очаровательно прекрасны, между прочим, потому, что в них источник всей жизни в
природе, и потому, что дневной свет благотворно действует прямо на жизненные отправления человека, возвышая в нем
органическую деятельность, а через это благотворно действует даже на расположение нашего духа.