Неточные совпадения
Через бессеменное зачатие и нетленное рождение Он разрушает законы плотской
природы, показывая, что Богу был, вероятно, известен иной способ размножения людей, отличный от нынешнего, и устраняя самым делом различие и разделение человеческой
природы на полы, как такое, в котором для человека не было нужды и без которого он может существовать» («
Влияние восточного богословия на западное». с.
Бриллиантов в своей превосходной книге «
Влияние восточного богословия на западное в произведениях Иоанна Скотта Эригены» так излагает учение Эригены: «В конце концов человеческая
природа в ее причинах, т. е. идеях, прейдет в Самого Бога: насколько в Нем именно и существуют идеи…
Неточные совпадения
Быть может, на сильную рождаемость следует смотреть, как на средство, какое
природа дает населению для борьбы с вредными, разрушительными
влияниями и прежде всего с такими врагами естественного порядка, как малочисленность населения и недостаток женщин.
Тяжело проследить подобную карьеру; горько видеть такое искажение человеческой
природы. Кажется, ничего не может быть хуже того дикого, неестественного развития, которое совершается в натурах, подобных Подхалюзину, вследствие тяготения над ними самодурства. Но в последующих комедиях Островского нам представляется новая сторона того же
влияния, по своей мрачности и безобразию едва ли уступающая той, которая была нами указана в прошедшей статье.
Я был стыдлив от
природы, но стыдливость моя еще увеличивалась убеждением в моей уродливости. А я убежден, что ничто не имеет такого разительного
влияния на направление человека, как наружность его, и не столько самая наружность, сколько убеждение в привлекательности или непривлекательности ее.
Нет той козявки, нет того атома в целой
природе, который ускользнул бы от
влияния ее.
Сильной натуре, не занятой ничем особенно, почти невозможно оборониться от
влияния энергической женщины; надобно быть или очень ограниченным, или очень ячным, или совершенно бесхарактерным, чтоб тупо отстоять свою независимость перед нравственной властью, являющейся в прекрасном образе юной женщины, — правда, что, пылкий от
природы, увлекающийся от непривычки к самообузданию, Бельтов давал легкий приз над собою всякой кокетке, всякому хорошенькому лицу.