Неточные совпадения
Философия будущего сознает творческую, преодолевающую и преображающую
природу познания, так как
в познании
увидит рассвет и расцвет самого бытия.
«По собственным моим силам я столь же слеп, как и всякий другой человек, и столь же немощен, но
в духе Божьем
видит врожденный дух мой сквозь все, однако же не постоянно, а тогда лишь, когда дух Любви Божьей прорывается через мой дух, и тогда становится животная
природа и Божество единым Существом, единым разумением и светом единым.
И Штейнер раскрывает микрокосмическую
природу человека,
видит в человеке наслоения всех планов бытия, всех планетарных эволюций.
Принудительное откровение творчества как закона, как наставления
в пути противоречило бы Божьей идее о свободе человека, Божьей воле
увидеть в человеке творца, отображающего Его божественную
природу.
Романтизм не хочет этого не сущего совершенства, он
видит в трагедии творчества знак высшей
природы человека.
Вейнингер утверждает универсальную
природу гениальности
в противоположность специфической
природе таланта и
видит потенциальную гениальность
в каждом человеке.
Гелло глубоко проникает
в стихию гения и
видит его волевую и универсальную
природу.].
Цель брачной любви Баадер
видит в восстановлении утерянной первоначальной
природы человека,
природы андрогинной.
Он
видит в эротике восстановление целостной, андрогиничной
природы человека.
Неточные совпадения
Русь!
вижу тебя, из моего чудного, прекрасного далека тебя
вижу: бедно, разбросанно и неприютно
в тебе; не развеселят, не испугают взоров дерзкие дива
природы, венчанные дерзкими дивами искусства, города с многооконными высокими дворцами, вросшими
в утесы, картинные дерева и плющи, вросшие
в домы,
в шуме и
в вечной пыли водопадов; не опрокинется назад голова посмотреть на громоздящиеся без конца над нею и
в вышине каменные глыбы; не блеснут сквозь наброшенные одна на другую темные арки, опутанные виноградными сучьями, плющами и несметными миллионами диких роз, не блеснут сквозь них вдали вечные линии сияющих гор, несущихся
в серебряные ясные небеса.
Собакевич, оставив без всякого внимания все эти мелочи, пристроился к осетру, и, покамест те пили, разговаривали и ели, он
в четверть часа с небольшим доехал его всего, так что когда полицеймейстер вспомнил было о нем и, сказавши: «А каково вам, господа, покажется вот это произведенье
природы?» — подошел было к нему с вилкою вместе с другими, то
увидел, что от произведенья
природы оставался всего один хвост; а Собакевич пришипился так, как будто и не он, и, подошедши к тарелке, которая была подальше прочих, тыкал вилкою
в какую-то сушеную маленькую рыбку.
Подымутся русские движения… и
увидят, как глубоко заронилось
в славянскую
природу то, что скользнуло только по
природе других народов…
В тот год осенняя погода // Стояла долго на дворе, // Зимы ждала, ждала
природа. // Снег выпал только
в январе // На третье
в ночь. Проснувшись рано, //
В окно
увидела Татьяна // Поутру побелевший двор, // Куртины, кровли и забор, // На стеклах легкие узоры, // Деревья
в зимнем серебре, // Сорок веселых на дворе // И мягко устланные горы // Зимы блистательным ковром. // Всё ярко, всё бело кругом.
— Меня эти вопросы не задевают, я смотрю с иной стороны и
вижу:
природа — бессмысленная, злая свинья! Недавно я препарировал труп женщины, умершей от родов, — голубчик мой, если б ты
видел, как она изорвана, искалечена! Подумай: рыба мечет икру, курица сносит яйцо безболезненно, а женщина родит
в дьявольских муках. За что?