Неточные совпадения
Принудительное откровение творчества как закона, как наставления в пути противоречило бы Божьей идее о свободе человека, Божьей воле
увидеть в человеке творца, отображающего Его
божественную природу.
Ни один мистик не
видел в аскетике содержания и цели религиозной жизни, ибо содержание и цель есть уже мир иной, стяжание
божественной жизни.
Троице образец всякой родственности, но в
Божественную Троицу он вносит как бы родовую родственность, вместо того чтобы
видеть образец родственности духовной.
Трогательно
видеть, какие сверхчеловеческие усилия делает этот несчастный юноша, чтобы подняться до
божественной эротики, до любви, искупляющей грех пола.
Мистики упреждали времена и сроки и
видели человека в недрах самой
Божественной Троицы.].
Христианский оккультист Штейнер
видит самого Христа лишь опрокинутым в космос, в космическом сложении и разложении, как космический агент, а не Христа в самом себе, в
Божественной Троице.
Но весь смысл явления Христа миру в том и заключается, чтобы мир свободно узнал Христа, полюбил Царя в образе Распятого,
увидел божественную мощь в кажущемся бессилии и беспомощности.
В своем ничто он захотел
видеть божественное все, и принужден замкнуться в царстве Гадеса [Гадес (или Аид) — в греч. мифологии владыка царства мертвых, а также само царство.], населенном призраками и тенями, как в чертогах светлого бога.
История потому только и имела смысл, потому только в ней можно было
увидеть божественный план, что в истории должен был явиться Мессия — Христос, что мир исторически готовился к Его явлению.
Однако только опознанное в религиозном опыте Трансцендентное, сущее выше мира, открывает глаза на трансцендентное в мире, другими словами, лишь непосредственное чувство Бога дает
видеть божественное в мире, познавать мир как откровение Божие, научает в имманентном постигать трансцендентное, воспринимать мир как Бога, становящегося и открывающегося.
Неточные совпадения
— Я? я переменился?.. О, никогда! Вы знаете, что это невозможно! Кто
видел вас однажды, тот навеки унесет с собою ваш
божественный образ.
Предельную же ложь и зло я
вижу в объективации и понимании ада, как входящего в
божественный порядок.
Мертвенно и реакционно то религиозное сознание, которое принижает творчество, не
видит в творческом подъеме
божественного света.
«En route» заканчивается словами: «Если бы, — говорит Гюисманс, думая о писателях, которых ему трудно будет не
увидеть, — если бы они знали, насколько они ниже последнего из послушников, если бы они могли вообразить себе, насколько
божественное опьянение свинопасов траппистов мне интереснее и ближе всех их разговоров и книг!
И вот, так же как это было утром, на эллинге, я опять
увидел, будто только вот сейчас первый раз в жизни,
увидел все: непреложные прямые улицы, брызжущее лучами стекло мостовых,
божественные параллелепипеды прозрачных жилищ, квадратную гармонию серо-голубых шеренг. И так: будто не целые поколения, а я — именно я — победил старого Бога и старую жизнь, именно я создал все это, и я как башня, я боюсь двинуть локтем, чтобы не посыпались осколки стен, куполов, машин…