Неточные совпадения
Новозаветное христианство есть религия искупления, благая весть о спасении от греха,
откровение Сына
Божьего, второй Ипостаси Св.
Принудительное
откровение творчества как закона, как наставления в пути противоречило бы
Божьей идее о свободе человека,
Божьей воле увидеть в человеке творца, отображающего Его божественную природу.
Человекоподобие Бога в единородном Сыне
Божьем и есть уже вечная основа самобытно-свободной природы человека, способной к творческому
откровению.
И новым лишь падением человека было бы ожидание и требование, чтобы сам Бог за него совершил этот переход, чтобы творческое
откровение совершалось не по внутренней свободе человека, а по одной внешней помощи
Божьей.
Для христианского сознания еще неведомо было творческое
откровение о том, что задача человека и мира создать небывалое, дополнить и обогатить
Божье творение.
В мировом космогоническом процессе совершается
откровение всех тайн
Божьих, тайн творения и творчества.
Положительная, творческая цель и содержание свободы и не могли быть еще сознаны на этой стадии творения, творения семидневного, так как в творении не было еще
откровения Абсолютного Человека — Сына
Божьего,
откровения восьмого дня.
Силы, исключительно приверженные закону, не понимают и не принимают той высшей правды, что творчество — уже большее, чем первоначальное послушание воле
Божьей, что Бог сам возжелал
откровения воли человеческой.
Мистика Индии предшествует
откровению Ликов
Божьих и ликов человеческих, она погружена в первоначальную, недифференцированную божественность, в которой не видно еще ни Бога, ни человека.
Мистика Индии вся безликая, не видит личности человеческой в ее метафизической самобытности и прибыльности для жизни самого Бога, она вся еще до
откровения Человека в Боге,
откровения лика через Сына
Божьего [В «Голосе Безмолвия» говорится: «Прежде чем разум твоей души прозреет, зародыш личности должен быть разрушен» (с. 23).
Неточные совпадения
В христианской истории нет одного избранного народа
Божьего, но разные народы в разное время избираются для великой миссии, для
откровений духа.
Откровение Бога миру и человеку есть
откровение эсхатологическое,
откровение Царства
Божьего, а не царства мира.
Христианское
откровение есть
откровение эсхатологическое,
откровение о конце этого мира, о Царстве
Божьем.
Историческое христианство, историческая церковь означают, что Царство
Божье не наступило, означают неудачу, приспособление христианского
откровения к царству этого мира.
Промысел
Божий и
откровение Божие в мире — не насилие над человечеством, а освобождение человечества от рабства у зла, возвращение утерянной свободы, не формальной свободы от совершенного бытия (свободы небытия), а материальной свободы для совершенного бытия (свободного бытия).