Неточные совпадения
Воссоздается богочеловеческая иерархия через воплощение
Сына Божьего, через боговоплощение, через явление в мир абсолютного,
божественного Человека.
Христос —
Сын Божий — предвечный, абсолютный,
божественный Человек.
Предвечно рождается от Отца
Сын — Абсолютный Человек,
Божественный Человек, Бого-Человек.
Через
Сына Человеческого природа причастна природе
Божественной, и в Божестве пребывает лик человеческий.
Антихрист и есть окончательное истребление человека как образа и подобия
божественного бытия, как микрокосма, как причастного к тайне Троицы через Абсолютного Человека —
Сына Божьего.
В рождении и воспитании родители отдают свою жизнь детям, а в деле воскрешения начинается возвращение жизни родителям, в чем и выражается совершеннолетие» («Философия общего дела», с. 27). «XIX век есть прямой вывод, настоящий
сын предшествующих ему веков, прямое последствие разделения небесного от земного, т. е. полное искажение христианства, завет которого заключается именно в соединении небесного с земным,
божественного с человеческим; всеобщее же воскрешение, воскрешение имманентное (курсив мой).].
Поэтому справедливо сказано, что человек оставляет отца и матерь, как забывающий внезапно обо всем в то время, когда он, соединившись с женою объятиями любви, делается участником плодотворения, предоставляя
Божественному Создателю взять у него ребро, чтобы из
сына сделаться самому отцом.
Мир проходит через три эпохи
божественного откровения: откровение закона (Отца), откровение искупления (
Сына), откровение творчества (Духа).
Недаром царь любит Псару, недаром все люди ходят в свете Псару, недаром все кланяются Псару! Кто, кроме Псару, сумел бы так ловко спровадить бездельников! А теперь узнайте, что сейчас здесь будет сам
божественный сын Ра! Приготовьте пути сокрушителю врагов, могущественному быку, который любит истину! Ибо он уже появился под порталом Пирауи, подобно солнцу, восходящему утром на востоке неба, чтобы залить весь мир своими лучами!
Неточные совпадения
Завет христианства заключается в соединении небесного с земным,
божественного — с человеческим; всеобщее же воскрешение, воскрешение имманентное, всем сердцем, всей мыслью, всеми действиями, т. е. всеми силами и способностями всех
сынов человеческих совершаемое, и есть исполнение этого завета Христа —
Сына Божьего и вместе с тем
сына человеческого».
Логос —
Сын Божий есть смысл творения,
божественный план творения, идеальная норма его бытия.
Сын Бога и есть
божественное, идеальное, абсолютно совершенное начало человечности — богосыновства, любящего Отца и Отцом любимого.
В мистической диалектике абсолютного бытия заключена неизбежность творения как дело
божественной любви между Отцом и
Сыном.
А посему
божественное слово, собрав все существенные свойства тварей и совокупив их в одну умопостигаемую единицу, как настоящее зерцало всеединого бога, отразилось в сем живом зерцале, и бог-отец, узрев в нем точный образ и подобие возлюбленного
сына, излил в него дух свой, сиречь волю любви своей, — и создался человек, и почи бог от дел своих.